Дофаномика. Инструкция по управлению вниманием, эмоциями и желаниями; Манн, Иванов и Фербер, 2025

от 498 р. до 909 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 498 р. до 909 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
909 р.
1085 р. -16% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
909 р.
1085 р. -16% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
909 р.
1085 р. -16% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

07.11.2025
498 р.
995 р. -50% Кэшбэк до 14.4%

07.11.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Как «взломать» мозг клиента и сделать так, чтобы клиент захотел купить еще.

Вы уверены, что каждый выбор вы делаете сами: кофе по утрам, новый смартфон, брендовые кроссовки. Но 95% решений уже приняты за вас. И пока мы думаем, что решаем осознанно, маркетологи уже давно научилась управлять нашими эмоциями. Дофамин гонит за новыми впечатлениями, кортизол пугает упущенной выгодой, окситоцин дарит доверие к брендам.

Эта книга вскрывает механизмы нейромаркетинга и показывает, что бренды не убеждают — они внедряют идеи прямо в наше подсознание. Здесь вы найдете кейсы зарубежных и российских брендов, инструменты, которые используют маркетологи и продавцы, а также приемы, с помощью которых сможете распознавать манипуляции.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-00250-177-9
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2025
СерияКлючевые идеи маркетинга
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц352
РазделОбщий маркетинг
Возрастное ограничение16+
Количество страниц352
Бумагаофсет
Формат140x206мм
Вес0.50кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 398 р. - 597 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms