Формирование общественного мнения; АСТ

569 р.

  • Издатель: АСТ
  • ISBN: 978-5-17-182850-9
  • Книги: Реклама и PR
  • ID:15652468
Где купить

Где купить (3)

Цена от 569 р. до 569 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
569 р.
683 р. -17% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%

15.12.2025
569 р.
683 р. -17% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.12.2025
569 р.
683 р. -17% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.12.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

Описание

Реклама — двигатель торговли.

Но как убедить искушенного потенциального потребителя, что ему необходимо приобрести товар, сходить на фильм, проголосовать за политика, потратиться на благотворительную кампанию?

Тут-то и вступает в дело гениальная идея пиара, ассоциирующая для каждого представителя той или иной социальной группы определенный товар, личность или услугу с не менее определенной идеей или комплексом идей.

А вот как конкретно преуспеть в данной непростой сфере деятельности, рассказывает в своей книге великий пиарщик Бернейс, научивший, среди прочего, и богачей, и бедняков начинать день с яичницы с беконом, а феминисток всего мира, увы, курить сигареты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ISBN978-5-17-182850-9
Автор(ы)
ИздательАСТ
СерияЭксклюзивная классика. Лучшее
ПереплетТвёрдый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц224
РазделPR
Возрастное ограничение16+
Количество страниц224
Бумагаофсет
Формат115x180мм
Вес0.50кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "АСТ"

Категория 455 р. - 682 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms