Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие; Питер (Айлиб), 2007

149 р.

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 978-5-469-01368-6
  • Книги: Менеджмент. Управление предприятием
  • ID:1685340
Где купить

Где купить (1)

Цена от 149 р. до 149 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
149 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

26.08.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
120 р.
OZON
713 р.
24.06.2024

Описание

Рекомендовано УМО учебных заведений РФ по образованию в области сервиса Минобрнауки России для студентов вузов, обучающихся по специальности 100103 "Социально-культурный сервис и туризм".

В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на предприятиях сферы сервиса и туризма. Особое внимание уделено вопросам организации труда менеджера и управления персоналом в данной сфере. Пособие предназначено для студентов и преподавателей, а также для специалистов, чья деятельность связана с социально-культурным сервисом и туризмом.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПитер (Айлиб)
Год издания2007
СерияУчебное пособие (Питер)
Страниц512
Переплёттвердый
ISBN978-5-469-01368-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,50 см
Формат60х90/16 (146х213 мм)
ТематикаМенеджмент и управление персоналом
Тираж3000
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "ПИТЕР"

Категория 119 р. - 178 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 119 р. - 178 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms