Психофизика восприятия естественной среды: Проблема воспринимаемого качества; Институт психологии РАН, 2007

от 249 р. до 639 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 249 р. до 639 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
249 р.
312 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

18.05.2024
501 р.
513 р. -2%

18.05.2024
639 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.10.2023
Яндекс.Маркет
5/5
427 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
07.04.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии получила развитие психофизическая методология исследования восприятия предметов и событий естественной среды. На передний план выходит оценка составляющих воспринимаемого качества, которая затем сопоставляется с наблюдаемыми и измеряемыми характеристиками события, в отличие от классической психофизической парадигмы, где анализ начинается с построения "физической модели". Выполненные исследования опираются на идею системности в психологии (Ломов, 1984); при этом особое внимание уделяется анализу коммуникативной функции психики. Экологическая направленность исследования подчеркивается применением понятия события (Барабанщиков, 1991): изучается восприятие не вырванных из контекста объектов (стимулов), а событий, характеризующих фрагменты или эпизоды бытия человека. В книге дается описание перцептивно-коммуникативного подхода, который объединяет психофизическую и вербально-коммуникативную линии анализа. В рамках этого подхода предложена экспериментальная парадигма, реализующая идею "естественного эксперимента" (А. Ф. Лазурский). Принцип единства теории, эксперимента и практики в психологии (Б. Ф. Ломов) выступает в роли важнейшего фактора организации психологических исследований восприятия в условиях повседневной жизни человека.

Книга адресуется психологам, философам, социологам, специалистам в области инженерной психологии и эргономики, а также работникам системы управления качеством предприятий.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут психологии РАН
ISBN978-5-9270-0113-2
Год издания2007
Язык изданияРусский
Кол-во страниц400


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт психологии РАН"

Категория 199 р. - 298 р.

Книги: Классическая и профессиональная психология

Категория 199 р. - 298 р.

закладки (0) сравнение (0)

7 ms