Эффективность сервисного обслуживания продукции; Экономика, 2007

от 108 р. до 409 р.

  • Издатель: Экономика
  • ISBN: 978-5-282-02757-0
  • EAN: 9785282027570

  • Книги: Экономика
  • ID:1688313
Где купить

Где купить (4)

Цена от 108 р. до 409 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
409 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

16.05.2024
108 р.
166 р. -35% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

18.05.2024
197 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

19.05.2024
375 р.

19.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В книге рассматриваются проблемы экономики и организации сервисного обслуживания продукции, характерные для современного этапа развития страны. Сформулированы функции и принципы организации сервиса, предложена методика расчета синергетического эффекта систем обслуживания, даются рекомендации для стимулирования продаж, повышения прибыли и установления долговременных связей с потребителями продукции.

Предназначена для научных работников, специалистов, занимающихся сервисным обслуживанием продукции, а также преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭкономика
Год издания2007
ISBN978-5-282-02757-0
Размеры60x84/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц175


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономика"

Категория 86 р. - 129 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 86 р. - 129 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms