Конкурентная политика организации в условиях кризиса; Проспект, 2010

от 164 р. до 466 р.

  • Издатель: Проспект
  • ISBN: 978-5-392-01048-6
  • Книги: Экономика
  • ID:1693593
Где купить

Где купить (5)

Цена от 164 р. до 466 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
164 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
189 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
189 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
466 р.

22.05.2024
204 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
11.07.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы различные классификации кризисов на уровне организации. Показано, что типология кризисов организаций постоянно трансформируется - это обосновывает необходимость разработки новых технологий антикризисного управления, направленных на развитие организации, повышение ее конкурентоспособности. Представлен мировой опыт функционирования компаний в условиях кризиса на примере южнокорейской компании LG Electronics Inc. (LG). Выявлен и раскрыт комплекс мер, позволяющих не только сохранить, но и усилить конкурентные преимущества организации в условиях кризиса: увеличение роли человеческого потенциала; стратегия инноваций; рост качества продукции; эффективное взаимодействие с внешней средой через СМИ; постоянные организационные преобразования. Акцентируется внимание на том, что кризисная ситуация может способствовать как полной ликвидации некоторых компаний и упадку других, так и, напротив, развитию на основе эффективной антикризисной стратегии, неразрывно связанной с конкурентной политикой.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательПроспект
Год издания2010
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц144
СерияМонография
Страниц144
Переплётмягкий
ISBN978-5-392-01048-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,60 см
Формат140x205мм
ТематикаТеория и история политики
Тираж1000
РазделИстория политики
Количество страниц144
Вес0.15кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Проспект"

Категория 131 р. - 196 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 131 р. - 196 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms