Кровь времени (Шаттам Максим); Гелеос, 2010

275 р.

  • Издатель: Гелеос
  • ISBN: 978-5-412-00063-3
  • Книги: Мистическая зарубежная фантастика
  • ID:1694540
Где купить

Где купить (1)

Цена от 275 р. до 275 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
275 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Европейский хит, принадлежащий перу Максима Шаттама, одного из самых успешных современных французских thrillermaker'ов.

Осень 2005. Марион должна спешно покинуть Париж. Ее жизни угрожает опасность. Она находит убежище в монастыре Мон-Сен-Мишель. Но за ней продолжают следить.

Март 1928. В окрестностях Каира по ночам пропадают дети, потом их тела находят на кладбищах, расположенных вокруг города. В народе ходят слухи, что один из демонов, о которых упоминается в "Тысячи и одной ночи", вышел на охоту. Детектив Мэтсон не верит слухам. Две сюжетные линии тесно связаны между собой. Таким был бы роман "Имя розы", написанный в середине "нулевых", или триллер "Семь", перенесенный на несколько десятилетий назад. Добравшись до развязки, читатель поймет, что все это его тоже касается. Но будет ли он рад этому?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-412-00063-3
Год издания2010
ИздательГелеос
СерияМаксим Шаттам


Отзывы (7)


  • 5/5

    Захватывающе, хоть временами и жестоко. Впрочем, это отличительная фишка Шаттама - намешать эмоций так, чтобы и страшно, и узнать чего-то новенького, и увлечься. Обложка, кстати, именно так и рекламирует содержимое.
    Понравилось.

  • 5/5

    Макс Шаттам – признанный мастер французского триллера, обладатель премии за лучшую книгу в 2009 году во Франции. Конечно, многие из нас уже знакомы с увлекательными триллерами Дж. Роллинса, Ж.-К. Гранже, Д. Престона, Д. Брауна, однако, Шаттам щедро приправляет свои книги не только приключениями и интересной информацией, но и мистикой, легендами, историческими фактам и …..ещё чем-нибудь ( в зависимости от книги). Я начала знакомство с довольно простенького триллера «Кровь времени». На поверхности вполне стандартный сюжетец: героиня из 2005 года находит личный дневник , написанный в 1928. Правда, Шаттам использует возможности приёма создания двух реальностей гораздо шире, чем та же Сара Джио, у которой подобное в любом (!!!) романе. Так, например, вы когда-нибудь сталкивались с тем, чтобы к книге прилагался саундтрек? А Шаттам практически каждую свою книгу дополняет рекомендациями, какая музыка поможет создать атмосферу для чтения конкретных эпизодов, не отрицая при этом, что его музыкальный вкус или читательские привычки могут отличаться от наших.
    Итак, Марион случайно видит то, что видеть не должна была, и как ценного свидетеля спецслужбы прячут её в старинном аббатстве Мон-Сен – Мишель , кстати, реально существующем. На острове, включая монахов, живёт 13 человек, но кто же из них преследует героиню, подбрасывая записки с ребусами и пугая в мрачных залах монастыря? В сущности, эта часть книги довольно спокойна и полна описаний, кто куда пошёл, что съел, когда лёг спать и что при этом думал. По сравнению с событиями дневника - полный штиль, но с ураганом. Бущующая над островом «непогода», либо не прекращется вообще на протяжение книги , либо это какой – то образ , расшифровывать который мне лень. Помогая монахам в систематизации библиотеки, героиня случайно натыкается на личный дневник английского детектива , служившего в Каире в 20-е годы прошлого века. Джереми Мэтсон расследует зверские убийства детей из бедных кварталов, жители которых уверены, что за преступлениями стоит «гул» - зловещий демон . Причём свидетели, действительно, видят по ночам громадное существо, которое ползает по крышам и пытатся пробраться в те комнаты, где спят дети. Кстати, места преступлений и способы убийств описаны весьма красочно, подробно, хорошо хоть, что без смакования, потому что «гул» обладает нечеловеческой силой и довольно извращённой фантазией. Хотя , по сути , перечисляются факты – именно то, что видит детектив. Событий много, они быстро сменяют друг друга, забрасывая героев то в Город Мёртвых, то в подземный ход под Каиром, мы вместе с детективом Мэтсоном бродим по нищим кварталам и присутствуем на званных ужинах знати, оказываемся в гуще арабского восстания и видим зверства Первой Мировой Войны. Неудивительно, что Марион, открыв дневник неизвестного англичанина , погружается в его реальность , ломая голову над теми же проблемами , что и он , а её собственный мир отступает на второй план. События жизней Джереми и Марион сплетены в единый сюжет , и тревожная маланхоличность размеренной жизни в аббатстве сменяется погоней по тесным каирским улочкам, где в тени навесов и разрушенных зданий притаился монстр. По замыслу автора, саундтрек к фильму «Таинственный лес» Найта Шьямаллана (комп. Дж.Ньютон Говард,) должен послужить прекрасным фоном для прочтения глав романа, посвящённых монастырю Мон-Сен–Мишель . Для глав, действие которых происходит в Египте, Макс Шаттам рекомендует раздобыть альбом «Страсть» композитора Питера Гэбриэла –альбом послужил саундтреком к фильму Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа», но вполне подойдёт и музыка к фильму «Страсти Христовы» Мела Гибсона ( комп. Джон Дебни). Возможно, мистическое звучание этой музыки позволит вам унестись прочь от реального мира….
    Несмотря на видимую многословность Шаттама, читается довольно легко, и плавность одной сюжетной линии органично сочетается с напряженностью другой. И если в мире Марион образы могут остаться схематичными, словно карандашный эскиз, а действия героини не вполне логичны, то экзотика Египта изобилует красками, которые шаг за шагом подводят нас к разгадке личности убийцы. Вот только не стоит обольщаться простотой решения – выбор виновного весьма логичен в доводах Мэтсона, но это лишь один из вариантов финала. Один из трёх. В «Любовнице французского лейтенанта» Джон Фаулз предлагал 2 вполне самостоятельные концовки –две главы, в «Крови времени» же Шаттаму удаётся соединить все три альтернативные версии в один сюжет – там , где истории Марион и Джереми объединятся. Вам невольно придётся задуматься, а кто же был хозяином «гул»? И почему этот человек стал таким? И не является ли зло порождением общества, системы или обстоятельств? А если так, то можно ли его оправдать, а формула причины преступления «РАП» (ревность, алчность, похоть) – не универсальна?
    А истина? Пусть каждый выберет свою…..У каждого создания на этой планете есть своя собственная правда …. « За всеми великими принципами нашего мира не кроется никакой всеобщей, универсальной истины, а только личные правды отдельных людей»…….

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Мистическая зарубежная фантастика - издательство "Гелеос"

Книги: Мистическая зарубежная фантастика

Категория 220 р. - 330 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms