Как говорить с детьми, чтобы они учились; Эксмо-Пресс, 2020
от 175 р. до 732 р.
- Издатель: Эксмо, Бомбора
- ISBN: 978-5-699-41096-5
EAN: 9785699410965
- Книги: Психология
- ID:1695451
Где купить (2)
Цена от 175 р. до 732 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 624 р. | 17.09.2023 |
Буквоед | 469 р. | 20.02.2024 |
book24 | 469 р. | 20.02.2024 |
Подписные издания | 477 р. | 21.05.2022 |
Читай-город | 469 р. | 19.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 554 р. | 01.01.2024 |
Описание
Вторая книга авторов многомиллионного бестселлера «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили». Уникальные стратегии общения, простые и доступные диалоги и великолепные комиксы помогут родителям и учителям понять, как приучить детей к сосредоточенности, самодисциплине и сделать из них отличников в учебе и в жизни.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Фабер Адель, Мазлиш Элейн |
Переплет | Мягкий (3) |
Издатель | Эксмо-Пресс |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 288 |
Серия | Психология. Воспитание по Фабер и Мазлиш |
Формат | 200.00mm x 125.00mm x 16.00mm |
Возрастное ограничение | 16+ |
Издательство | Эксмо |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | детская и подростковая психология |
Количество страниц | 288 |
Вес | 0.306 |
Автор | Фабер Адель; Мазлиш Элейн |
Переводчик | Новикова Татьяна Олеговна |
Раздел | Воспитание детей |
ISBN | 978-5-699-41096-5 |
Бумага | Офсетная |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Количество книг | 1 |
Страниц | 288 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 12,50 см × 20,00 см × 1,50 см |
Тематика | Психология воспитания и обучения детей |
Тираж | 20000 |
Отзывы (44)
- Абрамов Ярослав — 8 Июля 2021
Работаю в школе. Рекомендации из книги немного повышают статистику по обучению, соглашусь. Но абсолютными рекомендации не назову.
- Поморзина Kristina — 29 Июня 2021
Книга понравилась. Нашла универсальные советы:
1.Не упрекать: «Почему ты это сделал / не сделал?». Это обесценивание чувств ученика. Лучше сказать: «Я понимаю, что тебе сложно…». У меня такой способ начал работать даже со взрослыми учениками. Угрозы, нотации, обвинения не действуют.
2.Важно не только сформулировать кратко проблему, но и помочь исправить ситуацию.
3.Писать, если ученик не понимает словесно (многие просто не запоминают).
4. Не использовать сарказм на уроках. Публичные унижения популярны в России. А ведь язвительные насмешки больно ранят. Недавно начала отслеживать их в своей речи, в речи коллег и друзей. Стараюсь не использовать.
5. Даже гнев стоит выражать экологично. Не причинять физический, моральный вред. Меня первое время смешило слово «экологично», со временем стала встречать его чаще, привыкла.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Детская психология
Категория 140 р. - 210 р.