Манифест новой экономики. Вторая невидимая рука рынка; АСТ, Жанры, 2010

119 р.

  • Издатель: АСТ, Жанры
  • ISBN: 978-5-17-069393-1
  • Книги: Экономика
  • ID:1696321
Где купить

Где купить (1)

Цена от 119 р. до 119 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
119 р.
258 р. -54%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
302 р.
book24
41 р.

Описание

1. Что такое вторая рука рынка и как она действует?

2. Зачем обществу так много разных товаров?

3. Что недоговаривает про счастье экономика счастья?

4. Как связаны между собой талант, успех и "звездность"?

5. Как заработать в социальных сетях?

6. По какой бизнес-модели будут развиваться индустрии развлечений и медиа?

7. Что такое эмоциональный гистерезис?

8. Как измерить культурные ценности?

9. Что такое субъективное время личности и как сделать его качественным?

10. Почему бедным выгодно заниматься меценатством?

11. Что такое клубная экономика?

Если Вас интересуют эти вопросы и Вы хотите понять скрытую логику современного жизнеустройства, имеет смысл прочесть эту книгу.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияДолгин
РазделОбщая экономика
ИздательАСТ, Жанры
ISBN978-5-17-069393-1
Год издания2010
Количество страниц224
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат127x186мм
Вес0.54кг
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц224


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень интересная книга, посвященная коренным отличиям «новой экономики», основанной на IT-технологиях, от старого доброго рынка. В основном книга посвящена общетеоретическим рассуждениям, но есть здесь и любопытные результаты экспериментального исследования, организованного автором.

  • 5/5

    Автор - создатель проекта имхонет
    профессор ГУ-ВШЭ, заведующий кафедрой "Прагматика культуры".
    Книга посвящена экономике в новых изменившихся условиях. По сравнению с "невидимой рукой рыка", которую придумал и описал Адам Смит.
    Новые условия, которые порождают новые экономические законы - это, прежде всего, избыток товаров, а не дефицит
    перераспределение составляющих стоимости товара с собственно производства к продвижению
    и банальное уже утверждение о том, что мы живем в информационную эпоху, тоже находит в этой книге свое экономическое выражение.
    Автор говорит о том, что схема, по которой осуществляется современная реклама, в значительной степени устарела, потому что не является адресной.
    В качестве альтернативы автор рассматривает клубную культуру, где члены клуба могут оценивать не только материальный товар, но и культурные феномены, а, так как членами клуба являются люди со сходными вкусами и интересами, это способствует адресному донесению информации.
    Очень интересна концепция автора о том, что целью человека в современном обществе является максимальное улучшение качества времени своей жизни. Общение по интересам, которые в современном обществе весьма многообразны, способно структурировать общество, способствует более четкой навигации и ждет новых экономических схем.
    В частности, автор считает, что проблема авторских прав нуждается в серьезном пересмотре. Он говорит о том, что сейчас человек платит не зная получит ли он удовольствие от конкретной продукции – книги фильма, музыки. Он предлагает схему по которой человек платит за то, что ему понравилось. Проблема жульничества решается просто – член клуба дорожит своим членством и своей репутацией, ему невыгодно мухлевать, потому что в итоге он проиграет и не сможет проводить время среди тех, чьи вкусы ему близки.
    В книге много идей способствующих пониманию времени в котором мы живем, трудностей, но, вместе с тем и возможностей которые открылись. Некоторые экономические схему еще нуждаются в воплощении, и, возможно, прочтение этой книги поможет читателям по-новому взглянуть на реальность и свое место в ней.
    В целом книга очень компактная и очень интересная.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 95 р. - 142 р.

закладки (0) сравнение (0)

56 ms