150 самых неудачных автомобилей; АСТ, Кладезь, 2011

  • Издатель: АСТ, Кладезь
  • ISBN: 978-5-17-075585-1
  • Книги: Энциклопедии автомобилей
  • ID:1703608
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 77 р. до 328 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
328 р.
book24
80 р.

Описание

В этой уникальной книге-справочнике содержатся характеристики 150 самых неудачных автомобилей из всех, когда-либо cходивших с производственного конвейера - от некачественно собранного AMC Gremlin до настоящей финансовой катастрофы с Bricklin SV-1. Книга включает в себя краткую историю каждого автомобиля с подробным анализом причин неудачи, постигшей автомобиль. Каждый автомобиль проиллюстрирован фотографией с комментариями, выделяющими ключевые неудачные моменты.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
РазделЭнциклопедии автомобилей
ИздательАСТ, Кладезь
ISBN978-5-17-075585-1
Год издания2011
Количество страниц160
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат240x189мм
Вес0.34кг
Серия150 самых неудачных


Отзывы (2)


  • 5/5

    Кирилл, спасибо большое за Ваш отзыв - чуть было ни купила эту книгу))))) Теперь точно не буду!!!

  • 1/5

    Соблазнился фотографиями разворотов книги, - весьма симпатичная подача материала: небольшая заметка, пара фотографий и дополнительные сведения об автомобиле.
    Структурирована книга достаточно логично, она состоит пяти глав: низкое качество изготовления, ошибки проектирования, финансовые неудачи, манипулирование торговыми марками, провальные автомобили (здесь рассказывается о совсем уж тяжелых случаях, которые невозможно отнести к какому-либо из предыдущих разделов).
    Первые вопросы у меня возникли еще на стадии пролистывания. Ну с упоминанием в этой книжке нашей Лады-Рива (2105-2107) я еще могу согласиться, ее трудно назвать отличной машиной, несмотря на то, что выпускалась она три десятка лет (это если не брать в расчет все предыдущие Лады и Фиат-124). Но когда в самые неудачные записывают Шевроле Каприс (1976-1990), Шевроле Нова (1970-1979), Лотус Элит (1974-1991) - вот тут я перестаю понимать. Эти, и еще целый ряд автомобилей, выпускавшихся около десяти лет, производились не в СССР, где в условиях дефицита всего убогие Жигули расходились как горячие пирожки. В капиталистической экономике эти автомобили выпускались не на субсидии государства, понимаете, о чем я?
    Если их выпускали десять лет, значит, их покупали. И вряд ли их покупали из года в год просто потому, что больше купить было нечего или потому что люди любят покупать плохие машины. Поэтому, создается впечатление, что автор, имея десятка полтора реально рыночно неуспешных автомобилей (Мазда 626 Монтроуз (1978-1982), ФОрд Маверик (1969-1973) и др.), но гонясь за громким заголовком и, видимо, авторским гонораром, отнес к "самым неудачным" еще сотню с лишним вполне нормальных автомобилей. Да, быть может, не слишком красивых, да с приборными панелями, отделанными дешевым пластиком. Но не всем же ездить на Роллс-Ройсах!
    Но это все мелочи, друзья мои, по сравнению с тем, что ждало меня дальше. Крейга Читэма я уже читал. И могу отвественно заявить, что так испортить оригинальный текст не может даже самый некомпетентный переводчик. Просто Крейг Читэм, считая себя автомобильным историком, разбирается в автомобилях на уровне домохозяйки. Ну а когда к этому добавляется еще и бездарный и технически безграмотный переводчик, а скорее всего, просто тупо онлайнпереводчик, мы сталкиваемся вот с такими пассажами:
    "Принимая во внимание, что фирма Лотус потратила так много сил на компоновку Элит и Эклат, с удивлением обнаруживаешь под внешними панелями основное, сложное шасси, выполненное из стали с фибергласовой оболочкой, разработанной специально, чтобы обеспечить структурную целостность автомобиля." Попробуйте понять, что хотел сказать автор и как из вышесказанного следует, что этот автомобиль один из самых худших? Или вот:
    "поразительный профиль автомобилей был настолько индивидуален, что эти автомобили никогда не улучшались с возрастом". В товремя как мы знаем сотни примеров, когда автомобили улучшались с годами, как коньяк или сыр.
    Про Пежо 604: "кроме того Пежо 604 был действительно огромным и чрезвычайно комфортабельным" ниже: "хотя это был, пожалуй, не очень большой автомобиль..." зато он "не обшивался панелями из огромных кусков металла и его изящная конструкция никак не сочеталась с хорошей антикоррозионной защитой".
    Очаровательна заметка про Запорожец. Да, она так и называется "ЗАЗ Запорожец". На фото представлен ЗАЗ-965, но текст говорит нам о том, что ЗАЗ-966 выглядел клоном НСУ-Принц. С этим сложно спорить, но о какой же модели все-таки идет речь? КОмментарий к фото ЗАЗ-965 предлагает обратить внимание на большие ковши по бокам машины, которые обеспечивали принудительную подачу воздуха в моторный отсек. Кроме того, в описании технических характеристик нам сообщают о том, что у Запорожца тип двигателя "4 цилиндра в ряд", а далее по тексту, что в ЗАпорожец "установлен специально для него разработанный двигатель воздушного охлаждения V4".
    И да! Запорожец имел одно уникальное новшество. Панель пола на стороне пассажира можно было снять. Это позволяло ловить рыбу на замерзших озерах прямо из салона.
    После этой сентенции мне все стало ясно. Уважаемый автомобильный историк имеет представление об автомобилях и их истории благодаря уважаемому журналисту и писателю Джереми Кларксону, которого лично я смотрю только чтобы поржать, но уж никак не воспринимаю как серьезного автора.
    В общем, друзья, если встретите этот мусор на полках книжных магазинов, проходите мимо. Пусть эту книга окажется в списке "150 самых неудачных и никчемных книг". Некомпететность автора в совокупности с безумным переводом являют собой смесь столь гремучую, что ощущение того, что у меня украли деньги, не отпускает ни на минуту. Пусть и всего 250 рублей.
    И вот еще что - скромность украшает. Талантливейший и компетентнейший переводчик Максим Немцов, переводивший моего любимого Буковски, так и подписывался - М.Немцов. А к онлайн-переводчику Михайлову Михаилу Михайловичу так и хочется добавить "Эсквайр". Вот только уважения к нему это точно не добавит...

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Энциклопедии автомобилей

Категория 61 р. - 92 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms