Счастливый ребенок. Программа воспитания и обучения дошкольников по образовательным областям; Школьная пресса, 2012

  • Издатель: Школьная пресса
  • ISBN: 978-5-9219-0771-3
  • Книги: Административное управление ДОУ
  • ID:1703928
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 174 р. до 252 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
252 р.
13.12.2021

Описание

Научный руководитель - доктор педагогических наук, профессор С.А.Козлова, научный консультант, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор А.И. Савенков Программа имеет Гриф научно-методического совета МГПУ и рекомендована к использованию в дошкольных образовательных учреждениях. Программа "Счастливый ребенок" разработана в соответствии с "Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования", утвержденными приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655. Программа рассчитана на детей 2-7 лет с учетом возрастных особенностей дошкольников. Но некоторые советы в методических рекомендациях предназначены для будущих матерей, и мам малышей первого года жизни, чтобы не опоздать с воспитанием счастливого ребенка. Цель программы - помочь воспитателям и родителям сделать ребенка счастливым. Что нужно для этого? Во-первых, нужно научиться узнавать и познавать ребенка, его интересы, желания, распознавать его склонности, способности. Во-вторых, помочь ребенку адаптироваться в социальном мире, овладеть человеческими способами действия, развивать познавательные интересы, научить трудиться и жить среди людей достойно, сделать жизнь его интересной и насыщенной, чтобы в ней не оставалось места для негативного поведения, отрицательных привычек, низших чувств. В-третьих, способствовать воспитанию оптимизма, уверенности в себе, доброты, юмора и других положительных качеств, которые и сделают жизнь ребенка счастливой. Главные концептуальные положения программы:

- в содержании - приобщение детей к социальной действительности;

- в воспитании - уважение к ребенку с учетом особенностей его возрастного и индивидуального развития;

- в обучении - опора на творческий потенциал ребенка, на его высокую обучаемость. Ключевые принципы программы:

- целостный подход к развитию ребенка;

- интегрированный характер построения воспитательно-образовательного процесса;

- учет индивидуальных особенностей развития ребенка.

Программа "Счастливый ребенок" построена по возрастному принципу, начиная с первой младшей группы (от 2 до 3 лет) и заканчивая подготовительной к школе группой (от 6 до 7 лет). Во всех группах структура программы идентична: психологическая характеристика возраста, примерный режим жизни в группе, содержание образовательных областей, краткие рекомендации к планированию работы и взаимодействию с семьей.

1. Физическое развитие (Физическая культура, Здоровье, Безопасность).

2. Социально-нравственное развитие (Социализация, Труд).

3. Познавательно-речевое развитие (Познание, Коммуникация).

4. Художественно-эстетическое развитие (Чтение художественной литературы, Художественное творчество, Музыка).

Каждый из блоков имеет свое содержание, но оно связано и с другими блоками. Интеграция образовательных областей отражается в изучаемых темах и проектах. Таким образом, в программе представлены все образовательные области со своим своеобразием, показана логическая взаимосвязь блоков и образовательных областей. В программе каждой группы даны рекомендации к взаимодействию воспитателя с родителями и планированию воспитательно-образовательного процесса по тематическому принципу. Для каждой группы предлагаются примерные темы, вокруг которых можно организовать жизнь детей на принципе интеграции всех образовательных областей. Конечно, в каждом дошкольном учреждении темы могут быть другими, но принцип их отбора остается неизменным - темы должны давать возможность к интеграции содержания и форм работы с детьми, отвечать возрастным особенностям детей и уровню их развития. Авторы обращают внимание педагогов на то, что главный акцент в организации жизни ребенка в дошкольном учреждении сделан на игровой деятельности, которая является основной формой жизнедеятельности дошкольника, которая логично связана с другими видами деятельности - предметной, художественной, трудовой. Мы не отказываемся и от учебных занятий, но исключаем в них копирование школьного урока. Программа "Счастливый ребенок" адресована педагогам и воспитателям для работы с детьми в дошкольных образовательных учреждениях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательШкольная пресса
ISBN978-5-9219-0771-3
Год издания2012
СерияПедагогика. Психология. Управление ДОУ


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эта книга может быть полезна, в первую очередь, руководителям дошкольных образовательных учреждений и воспитателям. Однако и родители могут почерпнуть много полезной информации: о возрастных особенностях психического развития ребенка, рекомендуемом режиме дня, содержании занятий и вариантах игр с детьми.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Административное управление ДОУ - издательство "Школьная пресса"

Категория 139 р. - 208 р.

Книги: Административное управление ДОУ

Категория 139 р. - 208 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms