Программируем на Python (Доусон Майкл); Питер, 2016

от 957 р. до 1781 р.

Где купить

Где купить (6)

Цена от 957 р. до 1781 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1781 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
1396 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1396 р.
1519 р. -8% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

22.05.2024
1648 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

21.05.2024
957 р.
1285 р. -26%

22.05.2024
1117 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
01.03.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Эта книга - идеальное пособие для начинающих изучать Python. Руководство, написанное опытным разработчиком и преподавателем, научит фундаментальным принципам программирования на примере создания простых игр. Вы приобретете необходимые навыки для разработки приложений на Python и узнаете, как их применять в реальной практике.

Для лучшего усвоения материала в книге приведено множество примеров программного кода. В конце каждой главы вы найдете проект полноценной игры, иллюстрирующий ключевые идеи изложенной темы, а также краткое резюме пройденного материала и задачи для самопроверки. Прочитав эту книгу, вы всесторонне ознакомитесь с языком Python, усвоите базовые принципы программирования и будете готовы перенести их на почву других языков, за изучение которых возьметесь.

Научитесь программировать на Python играючи!

Программируем на Python (Доусон Майкл) - фото №1

Программируем на Python (Доусон Майкл) - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет235.00mm x 165.00mm x 30.00mm
ИздательПитер
Год издания2016
Кол-во страниц416
Тип обложкимягкая
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Формат235.00mm x 165.00mm x 30.00mm
ИздательствоПитер
Возрастное ограничение16+
Количество страниц416
АвторДоусон Майкл
Вес0.542
РазделПрограммирование
ISBN978-5-4461-1386-6
Страниц416
Переплётмягкий
ПереводчикПорицкий, В.
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
ТематикаПрограммирование
Тираж1000


Отзывы (25)


  • 5/5

    Книга знакомит читателя с языком программирования и делается это всё через создание "консольных" игр. То есть сначала дается обучение например "спискам" и "кортежам", а затем мы создаем игру в карты. По итогу к концу прочтения у вас будет небольшой набор миниигр, которые люди выеладывают на гитхаб.
    К слову в паре случаев у автора может работать а у вас нет, так как некоторые библиотеки уже отжили своё. Но эти моменты гуглятся, так что по итогу у вас всё получится.
    Ценник конечно высоковат, но это одна из книг для начинающих, которые просто хотят попробовать свои силы

  • 5/5

    Шикарная книга, очень доступное и максимально подробное описание кода на питоне. Для новичка - идеальное пособие

Все отзывы (25)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 765 р. - 1148 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms