Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес; Гуманитарный Центр, 2012

1157 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 1157 р. до 1157 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
1157 р.
1837 р. -37% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1748 р.
17.12.2023
Буквоед
1459 р.
27.01.2024
book24
1007 р.
26.01.2024
Читай-город
1459 р.
26.01.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.

Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований

Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.

Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Год издания2012
ИздательГуманитарный Центр
СерияФилософия. Общество
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц776
РазделБизнес-литература
ISBN978-966-8324-85-7
Формат70х100/16
Вес1.20кг
Страниц776
Переплёттвердый
Размеры24,00 см × 17,00 см × 3,50 см
ТематикаДругие издания
Тираж1500


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 925 р. - 1388 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms