Методы социальных исследований. Группы, организации и бизнес; Гуманитарный Центр, 2012
1157 р.
- Издатель: Гуманитарный центр
- ISBN: 978-966-8324-85-7
EAN: 9789668324857
- Книги: Социология. Обществознание
- ID:1707599
Где купить (1)
Цена от 1157 р. до 1157 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 1748 р. | 17.12.2023 |
Буквоед | 1459 р. | 27.01.2024 |
book24 | 1007 р. | 26.01.2024 |
Читай-город | 1459 р. | 26.01.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
"Методы социальных исследований" - это, по сути, энциклопедический, фундаментальный труд, охватывающий все возможные вопросы по этой теме. Авторы книги включили в нее не только теоретические основы, но и методологию и принципы применения методов исследований в контексте организаций и менеджмента. Отличительная особенность книги - сочетание последовательности практического руководства, с примерами применения, и серьезной теоретической дискуссии, что позволяет работать с ней не только ученым или тем, кто стремится ими стать, но и практикам, которые стараются прояснить организационный дискурс конкретной организации.
Эта книга сможет "провести" Вас по всему пути исследования - начиная с формулирования исследовательских вопросов и заканчивая написанием отчета о полученных результатах. В ней представлено широкое разнообразие методов и стратегий исследования, как широко распространенных и практикуемых, так и совершенно новых, причем даже для "корифеев" в области социальных исследований
Книга будет незаменима для студентов, магистров и аспирантов, которые выполняют квалификационное исследование и описывают свои результаты, так как она содержит этические принципы проведения исследования и детальные рекомендации о том, как следует обработать результаты и структурировать их.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Браймен Алан (соавтор) |
Год издания | 2012 |
Издатель | Гуманитарный Центр |
Серия | Философия. Общество |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 776 |
Раздел | Бизнес-литература |
ISBN | 978-966-8324-85-7 |
Формат | 70х100/16 |
Вес | 1.20кг |
Страниц | 776 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 3,50 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1500 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социология. Обществознание - издательство "Гуманитарный центр"
Книги: Социология. Обществознание
Категория 925 р. - 1388 р.