Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна); РИП-Холдинг., 2005

от 210 р. до 299 р.

Где купить

Где купить (2)

Цена от 210 р. до 299 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
299 р.
997 р. -70% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

19.05.2024
210 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.09.2021
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.

Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN978-5-900045-68-9
Год издания2005
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 3/5

    Это не книга приёмов и "фишек", а книга о возможностях. Автор предлагает метафору "государство - это компания" и развивает эту идею через 39 возможных атрибутов такого государства. Каждый атрибут иллюстрирован примерами реализации.
    Ценность книги как раз в её метафоре.
    Особенность книги в том, что её оглавление является и кратким, но довольно исчерпывающим содержанием.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 168 р. - 252 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms