Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна); РИП-Холдинг., 2005

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 210 р. до 274 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
210 р.
22.09.2021
Яндекс.Маркет
274 р.
27.06.2024

Описание

Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.

Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).

Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательРИП-Холдинг.
ISBN978-5-900045-68-9
Год издания2005
СерияАкадемия рекламы


Отзывы (1)


  • 3/5

    Это не книга приёмов и "фишек", а книга о возможностях. Автор предлагает метафору "государство - это компания" и развивает эту идею через 39 возможных атрибутов такого государства. Каждый атрибут иллюстрирован примерами реализации.
    Ценность книги как раз в её метафоре.
    Особенность книги в том, что её оглавление является и кратким, но довольно исчерпывающим содержанием.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."

Категория 168 р. - 252 р.

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 168 р. - 252 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms