Территория торговой марки (Имшинецкая Ия Анатольевна); РИП-Холдинг., 2005
Где купить (2)
Цена от 210 р. до 299 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Сегодня перестают работать традиционные подходы к продвижению, в том числе к построению имиджа. В книге предлагается один из нестандартных способов построения имиджа торговой марки. Обычно опосредованность информации мешает активному восприятию бренда потребителем. Предлагаемый метод позволяет избежать этого, активно вовлекая покупателя в жизнь в стране с названием торговой марки.
Книга выполнена в жанре "Рабочий инструмент маркетолога". Это значит, что вы можете ее положить утром перед собой, а к вечеру иметь в голове рабочую идею (не идею в рабочем порядке, а идею, которая будет работать на вас).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Имшинецкая Ия Анатольевна |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 978-5-900045-68-9 |
Год издания | 2005 |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
- Сырцов Максим — 19 Сентября 2015
Это не книга приёмов и "фишек", а книга о возможностях. Автор предлагает метафору "государство - это компания" и развивает эту идею через 39 возможных атрибутов такого государства. Каждый атрибут иллюстрирован примерами реализации.
Ценность книги как раз в её метафоре.
Особенность книги в том, что её оглавление является и кратким, но довольно исчерпывающим содержанием.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 168 р. - 252 р.