Купить мужчину (М. Кирьянов, В. Степанов); РИП-Холдинг, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 236 р. до 606 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 236 р. | 24.06.2022 |
| OZON | 606 р. | 24.06.2024 |
Описание
Сколько разговоров о различиях между полами. Сколько литературы, в которой описаны такие различия. Сколько вопросов, которые возникают, когда задумываешься об этих различиях. Профессионалы различных отраслей наук затрачивают большое количество времени и финансовых ресурсов на исследования тендерных особенностей мужчин и женщин. Специалисты в области рекламы и маркетинга используют накопленный опыт для развития рекламы в целом и структурирования рекламного воздействия, учитывая все культурные и социальные особенности потребителя, с одной целью - продать. Коммерческий успех - аксиома каждого, кто хочет работать в рекламной отрасли.
Сильнейшим эмоциональным фоном и тем конструктом, где сегодня формируются стереотипные образы мужчины и женщины, является реклама, материалы которой легко могут использовать ученые, чтобы подтвердить свои размышления или опровергнуть доводы оппонента. С одной стороны, реклама отражает и укрепляет уже существующие и наиболее активные стереотипные образы мужчин и женщин, с другой - создает новые стереотипы в сознании тех, кто является ее потребителем.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | М. Кирьянов, В. Степанов |
| Издатель | РИП-Холдинг |
| ISBN | 978-5-903190-34-8 |
| Год издания | 2008 |
| Серия | Академия рекламы |
| Размеры | 84x108/32 |
| Язык издания | Русский |
| Кол-во страниц | 208 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 188 р. - 283 р.