Введение в социальную рекламу с двумя приложениями; РИП-Холдинг., 2006
Где купить (1)
Цена от 236 р. до 236 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Социальную рекламу предлагается использовать не только по прямому назначению, но и в рамках более широких кампаний по формированию общественного мнения. Ее задача - "сформировать определенный эмоциональный и умственный настрой для использования его в прямой политической рекламе кандидата". Так что пользу от социальной рекламы видят не только борцы за здоровый образ жизни, чистый воздух и толерантность, но и столь прагматичные люди, как члены предвыборных команд. Они рассматривают социальную рекламу как инструмент публичной политики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Савельева О. О. |
Издатель | РИП-Холдинг. |
ISBN | 978-5-903190-08-9 |
Год издания | 2006 |
Серия | Академия рекламы |
Отзывы (1)
- Аникин Денис — 18 Февраля 2018
Книга оправдывает свое название - это именно "введение в соц. рекламу" (т.е. введение в вопрос, но не его исследование), состоит из самостоятельных главок-эссе, в каждой из которых приводится семиотический анализ того или иного аспекта соц. рекламы (всего - 95 страниц). Позиция автора всегда аргументирована иллюстрациями, но эта книга - не источник примеров. Весьма интересны приложения. 1-ое посвящено истории российских герба, флага и гимна. Разделяю мнение автора о зап.-европ. (немецких) корнях российского орла. 2-ое - отражению на спичечных этикетках советской рекламы 50-60-х годов, предложена типология. Книга написана простым языком, доводы - прозрачны, с чувством юмора, читать приятно.
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "РИП-Холдинг."
Категория 188 р. - 283 р.
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 188 р. - 283 р.