Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей; Претекст, 2012
1699 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-082-9
EAN: 9785989950829
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1711598
Где купить (1)
Цена от 1699 р. до 1699 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 3215 р. | 21.11.2024 |
| Альпина Паблишер | 2100 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 3570 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 4376 р. | 03.12.2024 |
| МАЙШОП | 1950 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 2636 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 3103 р. | 27.09.2025 |
| Читай-город | 3103 р. | 27.09.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.Книга предназначена для широкого круга читателей.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Джеймс Борг |
| Издатель | Претекст |
| Год издания | 2012 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Оформление обложки | ляссе; софттач; частичная лакировка |
| Вес | 0.775 |
| Тип обложки | твердая |
| Количество страниц | 332 |
| Автор | Борг Джеймс |
| Издательство | Претекст |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Жанр | сила воли и мотивация |
| Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
| Тип издания | Твердый переплет |
| ISBN | 978-5-98995-082-9,978-5-98995-050-8 |
| Год выпуска | 2019 |
| Размер | 170x240x20 |
| Количество книг | 1 |
| Серия | Практические навыки для бизнеса |
| Размеры | 17,40 см × 26,00 см × 3,30 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 332 |
| Тематика | Межличностные коммуникации |
| Форматы электронной версии | FB2.ZIP,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (8)
- salomon9793 — 25 Февраля 2022
Не всегда есть время кого то убеждать , о желании я вовсе молчу . Закон менеджмента 1 решенный вопрос создает два не решенных . Овладев методом убеждения ,твой оппонент становится умнее и ты понимаешь ,что убеждение это продукт деятельности твоей психики. В то время как он может использовать несколько иные аспекты. Как правило убеждения и время идут поразнь , Хидан об этом знал.
- violettasolovyova2 — 3 Апреля 2020
В книге много воды и ее можно послушать (прочитать) бесплатно на некоторых источниках. Стоимость за данную книгу считаю завышенной.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Pretext"
Категория 1359 р. - 2038 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 1359 р. - 2038 р.