Сила убеждения. Искусство оказывать влияние на людей; Претекст, 2012
от 1759 р. до 3150 р.
- Издатель: Pretext
- ISBN: 978-5-98995-082-9
EAN: 9785989950829
- Книги: Межличностные коммуникации
- ID:1711598
Где купить (9)
Цена от 1759 р. до 3150 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Убеждение - мощная сила. С каждым днем мы все больше и больше зависим от способности убеждать других. Какая бы ни стояла перед нами задача - получить согласие, добиться принятия решения, изменить чье-то отношение, - успех зависит от силы нашего убеждения. Большую роль в этом играют самооценка и оценка ситуации: осведомленности внутренней - о себе самом, и внешней - о том, что происходит вокруг нас.Развить навыки убеждения, по мнению Джеймса Борга, может практически каждый из нас. Неоценимую помощь в этом окажет его проницательная, написанная с хорошим чувством юмора книга, изобилующая яркими примерами и занимательными тестами. Шаг за шагом автор раскрывает секреты эффективного общения с окружающим миром не только в деловой, но и в личной жизни.Книга предназначена для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Борг Джеймс |
Издатель | Претекст |
Год издания | 2012 |
Возрастные ограничения | 12 |
Оформление обложки | ляссе; софттач; частичная лакировка |
Вес | 0.775 |
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 332 |
Автор | Борг Джеймс |
Издательство | Претекст |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | сила воли и мотивация |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Тип издания | Твердый переплет |
ISBN | 978-5-98995-082-9 |
Год выпуска | 2019 |
Размер | 170x240x20 |
Количество книг | 1 |
Серия | Практические навыки для бизнеса |
Размеры | 17,40 см × 26,00 см × 3,30 см |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 332 |
Тематика | Межличностные коммуникации |
Отзывы (8)
- salomon9793 — 25 Февраля 2022
Не всегда есть время кого то убеждать , о желании я вовсе молчу . Закон менеджмента 1 решенный вопрос создает два не решенных . Овладев методом убеждения ,твой оппонент становится умнее и ты понимаешь ,что убеждение это продукт деятельности твоей психики. В то время как он может использовать несколько иные аспекты. Как правило убеждения и время идут поразнь , Хидан об этом знал.
- violettasolovyova2 — 3 Апреля 2020
В книге много воды и ее можно послушать (прочитать) бесплатно на некоторых источниках. Стоимость за данную книгу считаю завышенной.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Pretext"
Категория 1407 р. - 2110 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 1407 р. - 2110 р.