Психология влияния. Как научиться убеждать и добиваться успеха; Эксмо, 2022

от 505 р. до 713 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-699-56027-1
  • EAN: 9785699560271

  • Книги: Психология личности
  • ID:1712500
Где купить

Где купить (9)

Цена от 505 р. до 713 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
713 р.
827 р. -14% У нас есть товары из IKEA Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

26.04.2024
713 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.04.2024
713 р.
869 р. -18% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.04.2024
713 р.
869 р. -18% Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

27.04.2024
РЕСПУБЛИКА
5/5
592 р.
740 р. -20%
Промокоды на скидку

27.04.2024
606 р.
713 р. -15% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

27.04.2024
505 р.
915 р. -45%

27.04.2024
692 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
12.02.2024
552 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
10.02.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Классика деловой литературы, мировой бестселлер и настольная книга амбициозных политиков, менеджеров, рекламодателей, маркетологов и всех желающих убеждать и добиваться своего.

Автор книги, доктор наук и профессор психологии, Роберт Б. Чалдини много лет изучал принципы успешных продаж. На основе своих исследований он написал руководство по мотивации и убеждению, которое многие авторитетные периодические издания признали лучшей книгой о влиянии, когда-либо изданной.

Специальное издание, выпущенное ограниченный тиражом, в стильном оформлении, с лентой ляссе и манжетой..

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет206.00mm x 147.00mm x 29.00mm
ИздательЭксмо
Год издания2022
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц416
СерияБестселлеры саморазвития
Количество страниц416
Возрастное ограничение16+
АвторЧалдини Роберт
Тип обложкитвердая
ИздательствоЭксмо
Жанрискусство убеждения
Количество книг1
Формат206.00mm x 147.00mm x 29.00mm
Вес0.458
Оформление обложкитиснение цветное
Страниц416
Переплёттвердый
ПереводчикЕпимахов, Олег С., и другие,
ISBN978-5-699-56027-1
Размеры20,00 см × 14,50 см × 3,30 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж5000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus


Отзывы (12)


  • 5/5

    Поначалу я тоже сомневался брать или не брать эту книгу, но совсем не пожалел о своём выборе. Одна из самых фундаментальных книг, которую давалось читать. Автор несомненно описывает на первый взгляд весьма обыденные вещи, но порой чтобы понять что происходит вокруг в этом информационном и быстро развивающемся мире с гениями маркетинга следует просто начать с обычного. В книге описываются самые распространённые уловки и трюки, на которые мы несомненно попадались. Прочитайте эту книжку и всё поймёте. Классика маркетинга и в целом для развития.

  • 5/5

    Полезная ,интересная книга!
    Содержание книги полезное и интересное. Есть много примеров, благодаря которым, становится понятнее.
    В каждой главе автор пытается до читателя донести одну важную мысль.
    В основном приводятся истории и примеры.
    Читается легко,достаточно быстро.
    Особенно будет полезна для тех, кто занимается продажами и кто хочет знать как работает система продаж.
    Открывает глаза, многое заставляет переосмыслить. Рекомендую.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Личная эффективность - издательство "Бомбора"

Категория 404 р. - 606 р.

Книги: Личная эффективность

Категория 404 р. - 606 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms