- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг для магистров. Учебное пособие; Феникс, 2013
от 103 р. до 321 р.
- Издатель: Феникс
- ISBN: 978-5-222-20250-0
EAN: 9785222202500
- Книги: Маркетинг
- ID:1712821
Где купить (3)
Цена от 103 р. до 321 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Рассматриваются сущность и содержание основных категорий маркетинга, проводится анализ существующих концепций маркетинга и их таксономия с соответствии с социально-экономическими факторами. Раскрыты сущность, принципы, стратегии и цели практической маркетинговой деятельности, дано определение основных элементов комплекса маркетинга.
Исследование рынка рассмотрено с позиции определения его емкости и прогнозирования рыночной доли, изложены тенденции развития принципов и методов сегментации.
Представлены базовые направления маркетинговой разработки товара и концептуальные аспекты структуры жизненного цикла.
Дано определение цены с точки зрения маркетинга и рассмотрены основные стратегии ценообразования с учетом особенностей потребителей.
Изложены основные интеграционные процессы коммуникационных инструментов маркетинговой деятельности, представлены показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Учебное пособие рассчитано на преподавателей экономических и технических факультетов, магистров, аспирантов и специалистов по организации маркетинговой деятельности.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Симонян Татьяна Владимировна |
Издатель | Феникс |
Год издания | 2013 |
Серия | Высшее образование |
ISBN | 978-5-222-20250-0 |
Размеры | 84x108/32 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 318 |
Отзывы (2)
- Xvbirow — 26 Ноября 2020
Да, в плане цены — это победа, потому что данное учебное пособие может себе любой человек приобрести. Другое дело, что целевой аудиторией книги являются именно студенты, чья специальность связана с маркетингом. По этой причине информация изложена сухим, более научным языком. Много всего интересного рассказано, но информация уже не про сегодняшний день.
Люблю книги в твёрдом переплете и «Маркетинг для магистров» не исключение. Но обложка ужасная, очень дёшево выглядит. Если издавать книгу, связанную с маркетингом, то визуальная часть должна быть на высоте. Иначе может возникнуть следующий вопрос: «а чему вы вообще учите, если не можете о своей собственной книге позаботиться?». Не всегда выгодная цена будет привлекать читателя. Хотя качество печати отличное! - pechorinka — 28 Июня 2017
Качество книги отличное, листы белые и плотные.
учебник довольно простой. все написано понятным языком. Много примеров и таблиц. За такую цену - просто находка.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Категория 82 р. - 123 р.
Книги по маркетингу
Категория 82 р. - 123 р.