Скиппи умирает (Мюррей, Пол); Астрель, 2012

от 575 р. до 709 р.

  • Издатель: Харвест
  • ISBN: 978-5-271-43386-3
  • EAN: 9785271433863

  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:1714045
Где купить

Где купить (3)

Цена от 575 р. до 709 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
575 р.
914 р. -37% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
633 р.
973 р. -35%

29.05.2024
709 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
639 р.
book24
642 р.

Описание

Почему Скиппи, 14-летний ученик престижной католической школы Сибрук, падает замертво в местном кафе? Связано ли это с попытками его одноклассника Рупрехта открыть портал в параллельную вселенную? Не виноват ли в этом юный наркоторговец Карл, настойчиво соблазняющий девушку, которая стала для Скиппи первой любовью? А может, есть что скрывать безжалостному директору школы или монахам, преподающим в Сибруке? Роман ирландского писателя Пола Мюррея "Скиппи умирает" начинается со смерти заглавного героя, но описывает и то, что ей предшествовало, и то, как развивались события потом.

Скиппи умирает (Мюррей, Пол) - фото №1

Скиппи умирает (Мюррей, Пол) - фото №2

Скиппи умирает (Мюррей, Пол) - фото №3

Скиппи умирает (Мюррей, Пол) - фото №4

Скиппи умирает (Мюррей, Пол) - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
СерияCorpus.[roman]
РазделЗарубежная фантастика
ИздательАстрель
ISBN978-5-271-43386-3
Возрастное ограничение12+
Год издания2012
Количество страниц784
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат60x90/16
Вес0.86кг
Язык изданияРусский
Кол-во страниц784
Страниц784
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 5,50 см
ТематикаСовременная зарубежная проза
Тираж2000


Отзывы (6)


  • 5/5

    Не знаю как описать свои эмоции после прочтения. [Возможны спойлеры]
    С опаской я бралась за данный толстячок, отвыкла немного от таких объемов, но так как история обещана была остросоциальная - ну не могло мне не понравиться, по идее. Но мы с автором, на каком-то моменте, очень сильно разминулись, он меня тупо потерял, когда я после двухсот пятидесятой страницы поняла, что ну оооочень он сильно затянул, прям топчется бессмысленно на одном месте и меня это дико злило.
    Мне понравилось, что он выбрал несколько направлений повествования - от лица взрослых и от лица детей. Проблемы будто одни и те же, и автор показывает, что в любом возрасте ты можешь столкнуться с непониманием происходящего, в любом ты продолжаешь искать себя, требовать любви и хочешь быть услышанным. Только, по идее, взрослые должны уметь справляться, если на пути трудности. Но так ли это?
    Честно? Мне была ближе линия подростков. Детей, чьи голоса не слышат, чьи травмы и переживания обесценивают, пока не становится слишком поздно. Никто даже не стремился заглянуть дальше "фасадного поведения", которое продиктовано не только желанием привлечь к себе внимание, но и проблемами в семье. И там, где школа и взрослые должны были помочь справиться, разложить в голове по полочкам, объяснить, что все что ты чувствуешь - это нормально и ты имеешь право злиться и требовать ответа - все происходит наоборот. Взрослые так зациклены на своих проблемах и амбициях, что видят перед собой "разрушающий элемент".
    Книга построена интересно. Главный спойлер - название на обложке, все остальное - вереница событий, из которых ты узнаешь почему же все так произошло.
    Мне жалко было ребят, которые просто не знали как справляться с внутренними проблемами и шли по легкому пути - наркотики, насилие, отрицание.
    Книга бы выиграла и вошла в топ моего года, если бы автор не увлекся и не добавил ну просто кучу ненужных моментов. Все это нытье Говарда - фу. Понятно, что он как объединяющий мир взрослых образ, но его было слишком много, на мой вкус. Все остальное было хорошо, но за почти 800 страниц я немного устала. Книге не хватает темпа.

  • 4/5

    Обрати внимание на пошлые подробности.
    Нельзя сказать, что книга трудна в восприятии, просто это опять книга о том, как все плохо и одновременно она написана так, что ты до самого конца книги не понимаешь, зачем тебе все это количество людей, в чем их смысл.
    Здесь мы тоже имеем котомку персонажей всех мастей с наклонностями к алкоголю, но больше все же к наркотикам и лишь наметки на персонажа, который бы смог оценить происходящее как нормальный человек, а не зависимый от всего и всех с кучей грехов за плечами. Только начинаешь думать, ну вот вроде бы ничего так человек, и бац, вторая смена, у него тоже все плохо, он не может увидеть картину, он со своей причудой в голове. И ко всему этому на первых порах ты не понимаешь, зачем автор ввел так много персонажей, почему так подробно рассказывает о каждом, даже уже после того как Скиппи умер. Аннотация обещает разобраться от чего же он умер, но однозначного ответа нет. У нас нет того, кто подведет итог, кто скажет, что все случилось из-за совокупности событий. Одно потянуло второе, третье, четвертое и этот снежный ком привел к тому исходу, что мы имеем. Но сам автор и не хотел подводить такой итог, его идея была несколько иной и о ней он говорит в самом конце книги, чтобы наконец-то объяснить почему столько героев, почему о каждом так подробно сказано:
    "А может, все состоит не из струн, а из разных историй, из бесчисленного множества крошечных ярких историй
    когда-то давно все они являлись частью одной большой, гигантской суперистории, а потом она раскололась на миллиарды кусочков, поэтому ни одна история в отдельности уже не имеет смысла, так что в жизни нам приходится изо всех сил стараться и снова сплести эту историю, сначала мою историю нужно вплести в твою историю, наши истории — в истории тех людей, которых мы знаем, и так далее, пока наконец не получится нечто такое, что покажется Богу, или кому-нибудь еще, кто на это посмотрит, буквой или даже целым словом…"
    Как сплетение историй, как создание этого объема жизни, что не бывает человека отдельно от других, что рядом другие вселенные или планеты, которые влияют на тебя - это прописано удивительно хорошо, когда подводится итог, обращается внимание. Я страдала от того, что нет одного героя, но на каждый период времени автором был дан кто-то, кто все же давал стабильные данные. Жаль, что это был не кто-то один, жаль, что потом этот кто-то сходил с ума по своим причинам и ты не мог опереться на его рассуждения. Именно от того, что нет опоры, я страдала читая книгу, хотя казалось бы надо страдать от того, какой наш мир, как люди устраивают свою жизнь, но повторюсь, тут все сумасшедшие, так что как-то их даже пожалеть нельзя.
    Но в книге есть удивительные точные моменты, на которые делает упор или, если хотите, обращает внимание читателей автор. Например, заставляет задуматься, что на самом деле находится за фасадом старинных зданий.
    "Любые фантазии в духе Гарри Поттера здесь неминуемо испаряются: жизнь в Башне, в этом старинном сооружении, состоящем по большей части из одних сквозняков, начисто лишена всякого волшебства. Тут властвуют сумасшедшие учителя, хулиганы, грибок на ногах и так далее."
    И о том, как люди живут вместе, они порой не помнят как общаются друг с другом, игнорируют, что уже давно не общаются:
    "Да, точно — именно так он обычно ведет себя с ней. Теперь он вспомнил. Они уже довольно давно общаются только при помощи замечаний, упреков и колючек. И важные вещи, и пустяки одинаково разжигают споры — даже когда никто и не собирается спорить, даже когда он или она лишь пытается сказать что-нибудь приятное или просто констатировать безобидный факт. Их отношения напоминают неисправную деталь какого-то прибора, который при включении лишь беспорядочно жужжит, а когда пытаешься выяснить, в чем же состоит неполадка, бьет тебя током. Самым простым выходом было бы просто не включать этот прибор, а поискать ему замену
    впрочем, Говард пока не готов рассмотреть такое решение."
    Особенно страшно, что зная, что все разладилось, никто не налаживает ничего или не отказывается от подобных отношений, а жрет этот кактус, страдает и пытается выставить такую жизнь подвигом. Лицемерие в отношениях есть у многих людей, просто в книге это виднее.
    Пол Мюррей не только обращает внимание на отношения между людьми, но и на мир, как выстроен он, на что мы любим обращать внимание и от чего отворачиваемся:
    "Этот кабинет — просто храм, посвященный гармоничному устройству мира: тут собран целый арсенал, описание множества фактов и процессов — природных, научных, сельскохозяйственных, экономических, причем все они мирно сосуществуют на этих стенах, тогда как человеческие результаты и побочные эффекты всех этих взаимодействий — принуждение, истязания, порабощение, с которыми связан каждый заработанный доллар, каждый шаг на пути к пресловутому прогрессу, — все это оставлено для его, Говардова, предмета — истории, этого темного двойника, кровавой тени географии."
    В книге много тем, кроме основной, но как говорилось выше, все взаимосвязано и поэтому нельзя проигнорировать темы заданные автором.
    Книга насыщена, при всей гипюровости повествования, она очень плотная. Если вчитываться, а не гнаться за прячущимся смыслом, за историей, ну что, что же там произошло, то можно много для себя понять и увидеть. В этом плане она очень хороша, и моя придирка, конечно, субъективна, но все же я страдаю, без разумного и стабильного в книгах, для меня важно знать, что такое существует во всем том безобразии, что творится, потому что тянуться хочется к таким людям, они дают сил не опускать лапки, потому что если все так плохо, то есть ли смысл исправлять это плохое, если не для кого это делать?
    Книга из разряда таких, когда советуешь ее прочитать, то сразу говоришь на что обращать внимание, потому что без этого, сложно ее посоветовать, на тебя могут посмотреть с сомнением дочитав книгу) Так что, если вы беретесь за эту книгу вспомните, что она важна подробностями, а не общей идеей)

Все отзывы (6)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 460 р. - 690 р.

закладки (0) сравнение (0)

23 ms