Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений; Когито-Центр, 2012
384 р.
- Издатель: Институт психологии РАН
- ISBN: 978-5-9270-0235-1
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:1714148
Где купить (1)
Цена от 384 р. до 384 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 799 р. | 14.06.2023 |
| OZON | 695 р. | 24.06.2024 |
| book24 | 826 р. | 02.07.2025 |
Описание
В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | А. Л. Журавлев |
| Издатель | Когито-Центр |
| ISBN | 978-5-9270-0235-1 |
| Год издания | 2012 |
| Раздел | Психология бизнеса |
| Количество страниц | 480 |
| Переплет | Твёрдый переплёт |
| Формат | 145x217мм |
| Вес | 0.68кг |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Социальная психология - издательство "Институт психологии РАН"
Категория 307 р. - 460 р.
Книги: Социальная психология
Категория 307 р. - 460 р.