Социальная психология российского предпринимательства: Концепция психологических отношений; Институт психологии РАН, 2012

от 307 р. до 799 р.

Где купить

Где купить (3)

Цена от 307 р. до 799 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
307 р.
384 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

23.05.2024
695 р.

23.05.2024
799 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
14.06.2023
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИнститут психологии РАН
ISBN978-5-9270-0235-1
Год издания2012


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Институт психологии РАН"

Категория 245 р. - 368 р.

Книги: Социальная психология

Категория 245 р. - 368 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms