- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Совместимость социально-экономических систем. Основы теории совместимости; Экономика, 2013
- Издатель: Экономика
- ISBN: 978-5-282-03283-3
EAN: 9785282032833
- Книги: Экономика
- ID:1715280
Где купить
Последняя известная цена от 353 р. до 1028 р. в 5 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 580 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 619 р. | 03.09.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1028 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 353 р. | 23.06.2024 |
Описание
Работа посвящена формированию основ теории совместимости - мегатеории, направляющей развитие познания в науке, различных областях и тенденциях жизнедеятельности общества. Вместе с определением принципов и критериев совместимости лапидарно исследованы закономерности, классификации и подходы к ее изучению.
Центральное место в книге занимает вопрос целостного развития тандема "человек - общество". Исследованы процессы совместимости среды развития общества посредством изучения взаимодействия подсистем человека, организации и групп общественных институтов - мезоуровней совместимости, объединяющих человечество в многоуровневую динамичную структуру.
Рекомендовано широкому кругу специалистов, включая бизнесменов, экономистов, социологов, политиков, представителей культур, а также всех неравнодушных людей, кто задает себе вопрос: "А как происходит взаимодействие… чего-либо?"
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Морозов Владимир Александрович |
| Издатель | Экономика |
| Переплет | 60х90/16 |
| Год издания | 2013 |
| Кол-во страниц | 334 |
| Страниц | 334 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-282-03283-3 |
| Размеры | 60x90/16 |
| Формат | 145x220мм |
| Тематика | Экономика, управление и бизнес |
| Тираж | 1000 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Раздел | Экономика |
| Количество страниц | 334 |
| Вес | 0.45кг |
Отзывы (1)
- stehi — 23 Сентября 2013
Книга представляет собой откровенную компиляцию разнообразнейшей литературы на околоэкономические темы. Автор смело копирует другие книги абзацами, а когда добавляет свое, это стыд. Наукообразные формулы и бессмысленные расплывчатые формулировки отнюдь не добавляют репутации профессора МГУ (!) В нескольких местах автор своими словами объясняет, что такое "нормальная статистическая дистрибуция". Читать сие нельзя. Да редактор и не читал. Это 2013 год. Не удивлюсь, если автор будет преподавать по ЭТОМУ какой-нибудь курс. Бедные студенты МГУ!
Книга на 95% состоит из вот таких перлов:
Так как совместимость — понятие объединяющее, эмпирическая сторона его понимания и знание классически складываются (как и ему подобные) из базисного эмпирического знания, логико-математической обработки опытных данных с их классификацией и выработки закономерностей по группам с их обобщением. Исходными компонентами являются наблюдение, аппаратура и измерение для получения более сложных форм эмпирического знания.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Экономика"
Категория 282 р. - 423 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 282 р. - 423 р.