- Руководства по пользованию программами
- Программирование
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет; Школа издательского и медиа бизнеса, 2013
от 694 р. до 1122 р.
- Издатель: Школа издательского и медиа бизнеса
- ISBN: 978-5-4160-0029-5
EAN: 9785416000295
- Книги: Ведение бизнеса
- ID:1715957
Где купить (4)
Цена от 694 р. до 1122 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, принципиально отличные по подходам и ключевым продуктам, вступили в схватку, чтобы завладеть различными сегментами зарождающегося цифрового рынка Во многом их решения предопределили вектор развития цифровых технологий, которые постепенно изменяют способы потребления человеком информации, будь то развлекательная, образовательная или профессиональная сфера.
Автор описывает основные поля сражений за доминирование в сфере поисковых систем, мобильных приложений, рынка смартфонов и планшетных компьютеров, разбирает тактику, приведшую к победе в каждой отдельной битве, и оценивает шансы компаний на лидерство в мире цифрового будущего.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Чарльз Арутр |
Издатель | Школа издательского и медиа бизнеса |
Год издания | 2013 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Вес | 0.318 |
Оформление обложки | лакировка |
Издательство | Изд, дом Университетская книга |
Тип обложки | мягкая |
Автор | Артур Чарльз Кларк |
Количество страниц | 328 |
Жанр | современная наука |
Формат | 14.0 x 22.0 x 2 |
ISBN | 978-5-416-00029-5 |
Размеры | 60x90/16 |
Кол-во страниц | 328 |
Отзывы (2)
- Поздний вечер в Торрентах — 9 Марта 2023
Книга рассказывает по большей части о том, как Apple вырвалась в лидеры по продажам своих устройств и это учитывая то, что совсем недавно (в 90х годах) она проигрывала Microsoft по всем параметрам. Решив пойти по иному пути она начала создавать мобильные устройства (iPod, iPhone, iPad), что перевело компьютерные устройства на совсем другой уровень.
Microsoft после Windows 7 ничего уникального и удобного (по сравнению с Apple) создать не смогла.
Странно, что здесь почти ничего не упоминается про игровую приставку Xbox, вернее про ее роль в компании Microsoft.
Вывод очень простой, что бы привлечь покупателя надо создать нужное и простое в использовании устройство. И Сама компания Apple - это хороший тому пример.
Так же книга рассказывает и про Google, о создании данного поисковика, операционной системы Android, вскользь упоминается покупка YouTube и т.д.
Можно задаться вопросом были бы сегодня все эти смартфоны и планшеты и т.д. если бы в свое время Microsoft на захватила рынок по обеспечению ПО и если бы Apple не поставили перед собой задачу создать мобильный компьютер (чем по сути сегодня и являются все эти смартфоны, планшеты и т.д.). Но история как известно не знает сослагательных наклонений. - Архипов Вячеслав — 23 Декабря 2016
Покупал в виду интереса к области компьютерных технологий и их истории. Ничего особенного от книги не ждал, но был приятно удивлен компетенцией автора, а также очень приятным переводом. Множество интересных фактов, историй. Автор встречался со многими из "столпов" компьютерной индустрии лично и знает обратную сторону технологий не по наслышке.
Если интересуетесь ИТ технологиями - очень рекомендую.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Школа издательского и медиа бизнеса"
Категория 555 р. - 832 р.
Книги: Информационные технологии, Интернет
Категория 555 р. - 832 р.