Цифровые войны: Apple, Google, Microsoft и битва за Интернет; Школа издательского и медиа бизнеса, 2013

от 694 р. до 1122 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 694 р. до 1122 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
694 р.
1062 р. -35% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

16.05.2024
712 р.
1070 р. -33%

17.05.2024
783 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
24.01.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1122 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
24.01.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Впервые Apple, Google, Microsoft пересеклись в едином цифровом пространстве в 1998 году. Компании, принципиально отличные по подходам и ключевым продуктам, вступили в схватку, чтобы завладеть различными сегментами зарождающегося цифрового рынка Во многом их решения предопределили вектор развития цифровых технологий, которые постепенно изменяют способы потребления человеком информации, будь то развлекательная, образовательная или профессиональная сфера.

Автор описывает основные поля сражений за доминирование в сфере поисковых систем, мобильных приложений, рынка смартфонов и планшетных компьютеров, разбирает тактику, приведшую к победе в каждой отдельной битве, и оценивает шансы компаний на лидерство в мире цифрового будущего.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательШкола издательского и медиа бизнеса
Год издания2013
Возрастное ограничение16+
Вес0.318
Оформление обложкилакировка
ИздательствоИзд, дом Университетская книга
Тип обложкимягкая
АвторАртур Чарльз Кларк
Количество страниц328
Жанрсовременная наука
Формат14.0 x 22.0 x 2
ISBN978-5-416-00029-5
Размеры60x90/16
Кол-во страниц328


Отзывы (2)


  • 5/5

    Книга рассказывает по большей части о том, как Apple вырвалась в лидеры по продажам своих устройств и это учитывая то, что совсем недавно (в 90х годах) она проигрывала Microsoft по всем параметрам. Решив пойти по иному пути она начала создавать мобильные устройства (iPod, iPhone, iPad), что перевело компьютерные устройства на совсем другой уровень.
    Microsoft после Windows 7 ничего уникального и удобного (по сравнению с Apple) создать не смогла.
    Странно, что здесь почти ничего не упоминается про игровую приставку Xbox, вернее про ее роль в компании Microsoft.
    Вывод очень простой, что бы привлечь покупателя надо создать нужное и простое в использовании устройство. И Сама компания Apple - это хороший тому пример.
    Так же книга рассказывает и про Google, о создании данного поисковика, операционной системы Android, вскользь упоминается покупка YouTube и т.д.
    Можно задаться вопросом были бы сегодня все эти смартфоны и планшеты и т.д. если бы в свое время Microsoft на захватила рынок по обеспечению ПО и если бы Apple не поставили перед собой задачу создать мобильный компьютер (чем по сути сегодня и являются все эти смартфоны, планшеты и т.д.). Но история как известно не знает сослагательных наклонений.

  • 5/5

    Покупал в виду интереса к области компьютерных технологий и их истории. Ничего особенного от книги не ждал, но был приятно удивлен компетенцией автора, а также очень приятным переводом. Множество интересных фактов, историй. Автор встречался со многими из "столпов" компьютерной индустрии лично и знает обратную сторону технологий не по наслышке.
    Если интересуетесь ИТ технологиями - очень рекомендую.

Все отзывы (2)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Школа издательского и медиа бизнеса"

Категория 555 р. - 832 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 555 р. - 832 р.

закладки (0) сравнение (0)

24 ms