Латайте бреши! (Бланшар Кеннет, Робинсон Дана, Робинсон Джим); Попурри, 2004

от 24 р. до 150 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 985-483-135-3
  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1717948
Где купить

Где купить (2)

Цена от 24 р. до 150 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
24 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

23.06.2024
150 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

26.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой.

Книга учит осмысленно управляться с факторами, негативно влияющими на итоги работы.

Для широкого круга читателей.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПопурри
Год издания2004
СерияУспех!
ISBN985-483-135-3
Размеры70x100/32
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц160


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга маленького формата, 17 см в длину. Книга о том как улучшить работу в сфере обслуживания клиентов, т.е - это менеджмент.
    Книга написана в форме романа.
    У фирмы , которая занимается сервисом оборудования, дела идут плохо. Они вроде ремонтируют оборудование, а оно опять ломается, и клиенты приходят повторно.
    И вот к ним приходит женщина, новый менеджер, которая планирует улучшить работу фирмы.
    На мой взгляд , если книга о менеджменте, то там хотя бы на три страницы текста должен быть хоть один дельный совет по маркетингу.
    Вот новый менеджер говорит, что неплохо было бы проверить отдел кадров. А потом спрашивает: "Вы играете в гольф?" ( а причём здесь гольф, книга о маркетинге) "Мы поддерживпаем приют для бездомных и нужно сыграть в гольф" И дальше, в таком же роде.
    Для маркетинга было бы лучше, если больше было дельных советов. А вот для романа , наверно было очень хорошо использовать какие то необычные диалоги и неожиданные приёмы. Выбирайте сами: вы любите роман или книги по маркетингу?
    Может быть кому то эта книга будет и полезна - не спорю.
    На мой взгляд текст растянут. Первый раздел книги - "ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО", потом идёт раздел "ПРЕДИСЛОВИЕ", потом раздел "ВВЕДЕНИЕ, а в конце книги - ЭПИЛОГ". Зачем столько вводного текста? С 14 страницы роман начинается.

  • 2/5

    Менеджерский покет-бук от белорусского издательства, выпущенный более десяти лет назад. Таблиц, иллюстраций и каких-либо излишеств кроме текста внутри не приметил.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 19 р. - 28 р.

закладки (0) сравнение (0)

47 ms