MBTI: определение типов. У каждого свой дар; Карьера Пресс, 2018
от 1579 р. до 3810 р.
- Издатель: Карьера Пресс
- Модель: Денег больше, чем у бога. 2015 год, Маллаби С.
- ISBN: 978-5-00074-019-4, 978-5-00074-020-0, 978-5-918090-04-6
EAN: 9785000740194
- Книги: Популярная психология
- ID:1724445
Где купить (7)
Цена от 1579 р. до 3810 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Индикатор типов Майерс-Бриггс, разработанный на основе типологии Карла Юнга, побил все мыслимые рекорды по своей популярности. С его помощью можно выявить, что человеку ближе: экстраверсия или интроверсия, интуиция или ощущение, мышление или чувство, суждение или восприятие. Зачем? Чтобы понять, почему дорогие нам люди видят мир иначе, почему нам тяжело понять родителей, детей, чтобы выбрать работу, созвучную личности. Эта книга, ставшая бестселлером, помогла десяткам тысячам читателей принять уникальные особенности своих близких, коллег и свои собственные. Принять и конструктивно их использовать. Для психологов, специалистов по персоналу, педагогов, родителей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Майерс Изабель Бриггс, Майерс Питер Б. |
Переплет | 240.00mm x 170.00mm x 36.00mm |
Издатель | Карьера Пресс |
Год издания | 2018 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 616 |
Издательство | Карьера Пресс |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Маллаби Себастьян |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 36.00mm |
Количество страниц | 320 |
Вес, в граммах | 884 |
Раздел | Прикладная психология |
ISBN | 978-5-00074-019-4 |
Вес | 0.49кг |
Серия | Нон-фикшн и бизнес-литература |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,80 см |
Язык издания | Русский |
Страниц | 624 |
Переплёт | мягкий |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 2000 |
Отзывы (4)
- Окси — 17 Февраля 2017
Книга хорошего качества. Обложка мягкая. Бумага белая, плотная, не просвечивает. Шрифт средний.
В книге доступным языком изложена концепция, разработанная известным психологом Карлом Юнгом, топологии личности и раскрыто их практическое значение для обычных людей с их обычными повседневными проблемами.
Необходимо также отметить, что в книге нет теста/опросника на определение типа личности. - ChristmasGirl — 19 Апреля 2016
Эта книга - действительно первоисточник типоведения и читать ее надо именно в научном ключе, а не популярном. К моменту чтения этой книги я уже читала книги и Пола Тайгера, и Отто Крегера, и встречала на нее ссылки в других работах, и поэтому при первой же возможности купила. К авторам книги - Изабелле Бриггс Майерс и ее сыну - глубочайшее уважение за такую идею и такой труд. Скрупулезные исследования типов, приведенные результаты исследований и безупречно точные наблюдения очень помогают в понимании как себя, окружающих, так и человеческой природы в целом.
В общем книга была бы отличной - если бы издатели ее сами не испортили, проявив полное неуважение к авторам и читателям. Конечно, во-первых, обложка - об этом уже писали. Я понимаю, издавать в мягкой обложке детективчик или любовный роман, но серьезную, довольно дорогую книгу, которая предполагает не только чтение, но и работу с ней... Неправильно. Книга и так дорогая, и от твердой обложки в разы дороже бы не стала - кому надо, все равно бы купили, еще бы и с большей охотой.
А во-вторых, и в главных, - это перевод, который непрофессионален от начала и до конца. Претензий к переводу очень много, от откровенных "калек" с английского (предложения звучат абсолютно не по-русски даже для научного стиля) до перевода совершенно разных терминов одним и тем же русским словом "суждение", чтобы запутать читателя окончательно. И это при том, что это НЕ первая книга, изданная в России по типоведению, и все термины уже давно переведены. Я так понимаю, издатели и на этом решили сэкономить.
В общем, авторам за исследования и Лабиринту за самую низкую, в сравнении с другими, цену - пять с плюсом, а издателям за скупость - два с минусом (был бы ноль, но сам факт, что они привели эту книгу на русский рынок, все-таки заслуживает благодарности).
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Карьера Пресс"
Книги: Популярная психология
Категория 1263 р. - 1894 р.