MBTI: определение типов. У каждого свой дар; Карьера Пресс, 2018

от 1579 р. до 3810 р.

  • Издатель: Карьера Пресс
  • Модель: Денег больше, чем у бога. 2015 год, Маллаби С.
  • ISBN: 978-5-00074-019-4, 978-5-00074-020-0, 978-5-918090-04-6
  • EAN: 9785000740194

  • Книги: Популярная психология
  • ID:1724445
Где купить

Где купить (7)

Цена от 1579 р. до 3810 р. в 7 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
3810 р.
12700 р. -70% Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.05.2024
2189 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
2199 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
2199 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

18.05.2024
3210 р.
3656 р. -12% Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

17.05.2024
1579 р.
3900 р. -60%

18.05.2024
3105 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
22.09.2022
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Индикатор типов Майерс-Бриггс, разработанный на основе типологии Карла Юнга, побил все мыслимые рекорды по своей популярности. С его помощью можно выявить, что человеку ближе: экстраверсия или интроверсия, интуиция или ощущение, мышление или чувство, суждение или восприятие. Зачем? Чтобы понять, почему дорогие нам люди видят мир иначе, почему нам тяжело понять родителей, детей, чтобы выбрать работу, созвучную личности. Эта книга, ставшая бестселлером, помогла десяткам тысячам читателей принять уникальные особенности своих близких, коллег и свои собственные. Принять и конструктивно их использовать. Для психологов, специалистов по персоналу, педагогов, родителей.

MBTI: определение типов. У каждого свой дар - фото №1

MBTI: определение типов. У каждого свой дар - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 36.00mm
ИздательКарьера Пресс
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц616
ИздательствоКарьера Пресс
Тип обложкитвердая
Количество книг1
АвторМаллаби Себастьян
Назначениедля экономических ВУЗов
Формат240.00mm x 170.00mm x 36.00mm
Количество страниц320
Вес, в граммах884
РазделПрикладная психология
ISBN978-5-00074-019-4
Вес0.49кг
СерияНон-фикшн и бизнес-литература
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,80 см
Язык изданияРусский
Страниц624
Переплётмягкий
ТематикаДругие издания
Тираж2000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Книга хорошего качества. Обложка мягкая. Бумага белая, плотная, не просвечивает. Шрифт средний.
    В книге доступным языком изложена концепция, разработанная известным психологом Карлом Юнгом, топологии личности и раскрыто их практическое значение для обычных людей с их обычными повседневными проблемами.
    Необходимо также отметить, что в книге нет теста/опросника на определение типа личности.

  • 4/5

    Эта книга - действительно первоисточник типоведения и читать ее надо именно в научном ключе, а не популярном. К моменту чтения этой книги я уже читала книги и Пола Тайгера, и Отто Крегера, и встречала на нее ссылки в других работах, и поэтому при первой же возможности купила. К авторам книги - Изабелле Бриггс Майерс и ее сыну - глубочайшее уважение за такую идею и такой труд. Скрупулезные исследования типов, приведенные результаты исследований и безупречно точные наблюдения очень помогают в понимании как себя, окружающих, так и человеческой природы в целом.
    В общем книга была бы отличной - если бы издатели ее сами не испортили, проявив полное неуважение к авторам и читателям. Конечно, во-первых, обложка - об этом уже писали. Я понимаю, издавать в мягкой обложке детективчик или любовный роман, но серьезную, довольно дорогую книгу, которая предполагает не только чтение, но и работу с ней... Неправильно. Книга и так дорогая, и от твердой обложки в разы дороже бы не стала - кому надо, все равно бы купили, еще бы и с большей охотой.
    А во-вторых, и в главных, - это перевод, который непрофессионален от начала и до конца. Претензий к переводу очень много, от откровенных "калек" с английского (предложения звучат абсолютно не по-русски даже для научного стиля) до перевода совершенно разных терминов одним и тем же русским словом "суждение", чтобы запутать читателя окончательно. И это при том, что это НЕ первая книга, изданная в России по типоведению, и все термины уже давно переведены. Я так понимаю, издатели и на этом решили сэкономить.
    В общем, авторам за исследования и Лабиринту за самую низкую, в сравнении с другими, цену - пять с плюсом, а издателям за скупость - два с минусом (был бы ноль, но сам факт, что они привели эту книгу на русский рынок, все-таки заслуживает благодарности).

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Карьера Пресс"

Книги: Популярная психология

Категория 1263 р. - 1894 р.

закладки (0) сравнение (0)

52 ms