Выбор. Правила Голдратта (Голдратт Элияху, Голдратт-Ашлаг Эфрат); Попурри, 2019

от 899 р. до 1498 р.

  • Издатель: Попурри
  • ISBN: 978-985-15-1962-6, 978-985-15-3304-2
  • EAN: 9789851519626

  • Книги: Психология бизнеса. Бизнес-этикет
  • ID:1725096
Где купить

Где купить (3)

Цена от 899 р. до 1498 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
974 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

17.06.2024
1498 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

17.06.2024
899 р.
1106 р. -19%

17.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
1449 р.
29.05.2023
book24
1013 р.
28.05.2023

Описание

Эли Голдратт создал и развил знаменитую теорию ограничений, активно использующуюся как организациями, так и отдельными людьми. В своей последней книге, "Выбор", он предлагает нам новейшие методы активизации мышления, и показывает, насколько результативно они проявляются на практике. Книга построена в форме диалога автора с дочерью, где приводятся конкретные примеры и ситуации, отражающие взаимосвязь эмоций, интуиции и логики, а также объяснения того, как это влияет на нашу способность ясно мыслить и принимать решения, касающиеся личных и профессиональных проблем.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательПопурри
Год издания2019
Кол-во страниц208
СерияКниги Изд-ва Попурри
РазделПсихология бизнеса
ISBN978-985-15-1962-6,978-985-15-3304-2,978-985-15-4357-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц208
Формат70х100/16
Вес0.49кг
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,50 см
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Страниц208
Переплёттвердый
ТематикаЛичная эффективность, мотивация
Тираж3500


Отзывы (3)


  • 5/5

    Третья книжка по счету, знаменитого автора, автора всемирно известной теории (ТОС) отличающегося от других нетрадиционным мышление в узких науках, начал чтение четвёртой его книги)) надеюсь такая же интересная. Коротко о книге: объём книги не большой, в отличии от книги «Цель» чуток скучный но специфически интересный, с большим набором приемов глубоко мышления, дающие плоды чистого разума. Из за крупного шрифта и большого объема логических карт поясняющих суть текста, читается легко и без напряга. О практическом применинении говорит сложно, так как информация расписанная реализовать в наших реалиях будет сложно.

  • 1/5

    Шарлатанство. На удивление пустая книга. Думать хорошо, не думать плохо. Книга полна таких истин. Если вы об этом не знали, смело покупайте.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Психология бизнеса - издательство "Попурри"

Категория 719 р. - 1078 р.

Книги: Психология бизнеса

Категория 719 р. - 1078 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms