- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации; Советский спорт, 2010
от 518 р. до 1592 р.
- Издатель: Советский спорт
- ISBN: 978-5-9718-0482-6
EAN: 9785971804826
- Книги: Туристический бизнес
- ID:1730127
Где купить (3)
Цена от 518 р. до 1592 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности: "идентичность", "аутентичность", "этика туризма".
Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мошняга Елена |
ISBN | 978-5-9718-0482-6 |
Год издания | 2010 |
Издатель | Советский спорт |
Серия | Профессиональное туристское образование |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Советский спорт"
Категория 414 р. - 621 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес
Категория 414 р. - 621 р.