Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации; Советский спорт, 2010

от 518 р. до 1592 р.

  • Издатель: Советский спорт
  • ISBN: 978-5-9718-0482-6
  • EAN: 9785971804826

  • Книги: Туристический бизнес
  • ID:1730127
Где купить

Где купить (3)

Цена от 518 р. до 1592 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
518 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

30.05.2024
792 р.
1053 р. -25%

01.06.2024
1592 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Монография посвящена изучению туризма как особой области концептуализации. Представлена классификация туристских концептов, закрепленных в культуре и языке и потому обеспечивающих межкультурную коммуникацию в концептуальном пространстве туризма. Детально анализируются три концепта, отражающих ценности туризма как социокультурного феномена современности: "идентичность", "аутентичность", "этика туризма".

Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов туристской, культурологической, филологической, лингвистической направленности, исследователей проблем межкультурной коммуникации, лингвокультурологии, концептологии, туристики, специалистов сферы международного туризма, широкого круга заинтересованных читателей.

Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-9718-0482-6
Год издания2010
ИздательСоветский спорт
СерияПрофессиональное туристское образование


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес - издательство "Советский спорт"

Категория 414 р. - 621 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Туристический бизнес

Категория 414 р. - 621 р.

закладки (0) сравнение (0)

34 ms