- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики. Учебное пособие; Феникс, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 25 р. до 534 р. в 6 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 232 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 411 р. | 21.10.2022 |
| Яндекс.Маркет | 405 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 25 р. | 23.06.2024 |
Описание
Учебное пособие включает в себя тексты лекций, каждая из которых выделяет ключевые понятия, выводы по главам, вопросы и задания для повторения и самостоятельного изучения. В отдельные структурные компоненты пособия выделены программно-методическое обеспечение курса, контрольно-измерительные материалы, глоссарии и приложения.
Отличительной особенностью учебного пособия является детальное рассмотрение аналитических и проектных инструментов деятельности менеджера, позволяющих сделать процесс управления маркетингом в отраслевой организации эффективным.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Шемятихина Лариса Юрьевна, Лагутина Евгения Евгеньевна |
| Переплет | 206.00mm x 134.00mm x 17.00mm |
| Издатель | Феникс |
| Год издания | 2015 |
| Серия | Высшее образование |
| Раздел | Маркетинг и Реклама |
| ISBN | 978-5-222-22693-3 |
| Количество страниц | 334 |
| Формат | 206.00mm x 134.00mm x 17.00mm |
| Вес | 0.36кг |
| Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,00 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 334 |
| Страниц | 334 |
| Переплёт | твердый |
| Тематика | Другие издания |
| Тираж | 2500 |
Отзывы (1)
- Викуша-мама — 20 Января 2015
Книга представляет собой хорошо проработанное учебное пособие. В ней содержится все, что нужно студенту экономической специальности при изучении дисциплины "Маркетинг" и преподавателю, который преподает такой курс в ВУЗе. По-мимо проработанных тем с подробным планом, в пособии представлено достаточно много табличного и графического материала. К каждой главе представлены вопросы к самоконтролю. В конце пособия имеются кейсы, задачи и тесты для проверки знаний. По-мимо этого, в пособии содержится перечень интернет-ресурсов маркетинговой информации, которые можно использовать при подготовке к экзамену или написанию рефератов и курсовых работ. Рекомендую преподавателям и студентам!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги по маркетингу
Категория 20 р. - 30 р.