Музыка. Почему она так важна для нас; Гуманитарный Центр, 2014

от 369 р. до 2064 р.

  • Издатель: Гуманитарный центр
  • ISBN: 978-617-7022-30-4
  • EAN: 9786177022304

  • Книги: Культурология. Искусствоведение
  • ID:1733718
Где купить

Где купить (2)

Цена от 369 р. до 2064 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
369 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
2064 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
431 р.
book24
369 р.
02.05.2024
Читай-город
369 р.
02.05.2024

Описание

В своей книге Д. Хезмондалш исследует политическую и социальную значимость музыки, ее роль в нашей жизни. Это первая в своем роде книга, в которой автор, используя исторический и социологический подходы, рассматривает роль музыки в контексте социальной власти и социального неравенства. Автор анализирует огромное множество, ныне существующих, музыкальных форм, жанров, и практик - начиная от современного рока и заканчивая этнической африканской музыкой. Автор предлагает рассматривать музыку как то, что в целом способствует процветанию и благополучию человека, как раскрытие его потенциала, как обогащение, как мощный инструмент, который объединяет людей в группы, воплощает идеалы и формирует идентичность.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательГуманитарный Центр
Кол-во страниц240 стр.
Год издания2014
Возрастные ограничения12
Переплет215.00mm x 144.00mm x 11.00mm
РазделМузыка
ISBN978-617-7022-30-4
Количество страниц240
Формат215.00mm x 144.00mm x 11.00mm
Вес0.28кг
СерияФилософия. Общество
Страниц240
ПереводчикОлива, Ирина Викторовна
Размеры14,40 см × 21,40 см × 1,00 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (1)


  • 4/5

    Данная книга, на мой взгляд, будет интересна специалистам философам, социологам, культурологам и отчасти психологам, а также специалистам по масс-медиа (журналистам, маркетологам и "пиарщикам). Она написана в ключе так называемых "критических теорий", которые используются в современной науке для анализа социальных явлений и массовых коммуникаций. Также автор показывает роль музыки для гармонизации общественной и индивидуальной жизни, а не просто критикует негативные аспекты массовой музыкальной культуры.
    Написана книга сложным языком, скорее для специалистов, чем для широкой аудитории. Кроме того перевод оставляет желать лучшего. Некоторые предложения необходимо перечитывать не один раз, чтобы уловить основную мысль.
    Не смотря на эти недостатки, книга достойна прочтения, поскольку рассмотрение музыки ракурсе социальной философии и социологии действительно редкое для научной литературы на русском языке.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Гуманитарный центр"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 295 р. - 442 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms