Легендарные самолеты (Заглиа); Clever, 2014

  • Издатель: Clever
  • ISBN: 978-5-91982-457-2
  • Книги: Наука. Техника. Транспорт
  • ID:1733836
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 623 р. до 830 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
812 р.
Буквоед
675 р.
Издательство Clever
830 р.

Описание

"Легендарные самолеты" - новая книга серии "История мирового транспорта", открыв которую вы совершите незабываемое путешествие вокруг света на одиннадцати легендарных самолётах! Поднимайтесь на борт вместе с вашими детьми и узнайте все о самых известных самолетах в истории воздухоплавания:

"Блерио XI",

"Красный Барон",

"Биплан У-2",

"Дух Сент-Луиса",

"Спитфайр",

"ЭнолаГэй",

"Конкорд",

"Фуга Мажистер",

"Чёрный дрозд",

"Суперскупер",

"Аэробус-А380"

ВНИМАНИЕ! Только в российском издании вы найдете увлекательный рассказ о знаменитом советском самолёте У-2, герое Великой Отечественной Войны!

Гид для родителей:

Книга "Легендарные самолеты" (вслед за книгой "Легендарные поезда" серии "История мирового транспорта"), открывает юным читателям и вам, дорогие родители, увлекательный мир техники. Рассмотреть каждый самолет, увидеть его подробные иллюстрации, узнать множество увлекательных фактов и историй и собрать коллекцию книг серии - и это далеко не полный список занятий для вас и ваших детей! Книжка-картинка, книжка-альбом, энциклопедия - все эти форматы лаконично соединены в книге "Легендарные самолеты", которая будет интересна всем любителям воздухоплавания в возрасте от 6 до 99 лет!

Изюминки книжки:

" Уникальное подарочное издание, аналогов которому нет на российском книжном рынке.

" Крупный формат, плотный картон, обложка с тканевой вставкой (5-й переплет).

" Книга "Легендарные самолеты" продолжает новую серию "История мирового транспорта" вслед за книгой "Легендарные поезда".

" В книге собраны удивительные факты и истории о самых известных самолетах в мире.

" Книга оформлена фотографически точными великолепными иллюстрациями Оливера-Марка Наделя.

" Любой мальчик от 6 до 99 лет будет рад прочитать интересные факты и истории про каждый самолет.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Страницы24 стр.
Масса0.886 кг
Тип обложки7 Бц
ISBN978-5-91982-457-2
Формат275.00mm x 385.00mm x 12.00mm
СерияЛегенды мирового транспорта
ИздательClever
Год издания2014
Страниц24
Переплёттвердый
Переводчик Дороженко Л.
Размеры26,50 см × 41,00 см × 1,00 см
ТематикаТехника
Тираж3000


Отзывы (7)


  • 4/5

    Красивая, огромная книга картонка с хорошими картинками. Сыну ее подарили, сами не купили бы скорее всего. Тем не менее, он ее с собой таскает и в садик и рисует по ней дома. Часто достает с верхней полки просто полистать. Сыну 7.5 лет, интересуется самолетами.

  • 5/5

    Большого формата книга-картонка на 24 странички.
    Еще одна "странная" книга - для малышей "рано" - потому что информация "взрослая". Для подростков "неинтересно" - верхоглядски, малоинформативно - да и вид у книги "детский".
    Информация "кособокая".
    Кроме "У-2" - русских самолетов нет.
    ------------------------------------------------------
    А ведь было:
    1. Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
    2. 20 июля 1936 года стартовал перелёт из Москвы на Дальний Восток. Перелёт протяжённостью 9375 км продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. (Командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).
    АНТ-25 (также известен как РД — «рекорд дальности») — цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.
    3. Ил-2 - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schl&#228
    chter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
    4. Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.
    5. В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника.
    6. Самолёты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. В 1984 году серийное производство было свернуто, но в последующие годы было построено ещё несколько экземпляров. Последний Ту-134 сошёл со стапелей Харьковского авиазавода 30 июня 1989 года. За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надёжность и экономичность, отвечая всем требованиям времени. По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолёта являются непревзойденные до сих пор ограничения по величинам встречной (30 м/c) и боковой (20 м/с) составляющих ветра при взлете и посадке.
    7. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Колосов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове. На середину 1972 года самолёты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
    Извините, но мне информация об этих самолетах была бы интереснее!

Все отзывы (7)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Наука. Техника. Транспорт - издательство "Clever"

Категория 498 р. - 747 р.

Книги: Наука. Техника. Транспорт

Категория 498 р. - 747 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms