- Религиозная литература для детей
- История
- Животный и растительный мир
- Культура и искусство
- Все обо всем. Универсальные энциклопедии
- Этикет. Внешность.Гигиена. Личная безопасность
- Популярная психология для детей
- Человек. Земля. Вселенная
- Компьютер для детей
- Другое
- Путеводители для детей
- Спорт для детей
- Детская кулинария
- Программирование и электроника для детей
- Экономика и финансы для детей
- Земля. Вселенная
- Популярная анатомия для детей
- Популярная психология. Личная эффективность
- Биографии великих людей
- Занимательное языкознание для детей
- Мифология для детей
- Философия и право для детей
- Знакомство с профессиями
- Земля. Космос
- Занимательная математика
Легендарные самолеты (Заглиа); Clever, 2014
Где купить
Последняя известная цена от 623 р. до 830 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 812 р. | |
Буквоед | 675 р. | |
Издательство Clever | 830 р. |
Описание
"Легендарные самолеты" - новая книга серии "История мирового транспорта", открыв которую вы совершите незабываемое путешествие вокруг света на одиннадцати легендарных самолётах! Поднимайтесь на борт вместе с вашими детьми и узнайте все о самых известных самолетах в истории воздухоплавания:
"Блерио XI",
"Красный Барон",
"Биплан У-2",
"Дух Сент-Луиса",
"Спитфайр",
"ЭнолаГэй",
"Конкорд",
"Фуга Мажистер",
"Чёрный дрозд",
"Суперскупер",
"Аэробус-А380"
ВНИМАНИЕ! Только в российском издании вы найдете увлекательный рассказ о знаменитом советском самолёте У-2, герое Великой Отечественной Войны!
Гид для родителей:
Книга "Легендарные самолеты" (вслед за книгой "Легендарные поезда" серии "История мирового транспорта"), открывает юным читателям и вам, дорогие родители, увлекательный мир техники. Рассмотреть каждый самолет, увидеть его подробные иллюстрации, узнать множество увлекательных фактов и историй и собрать коллекцию книг серии - и это далеко не полный список занятий для вас и ваших детей! Книжка-картинка, книжка-альбом, энциклопедия - все эти форматы лаконично соединены в книге "Легендарные самолеты", которая будет интересна всем любителям воздухоплавания в возрасте от 6 до 99 лет!
Изюминки книжки:
" Уникальное подарочное издание, аналогов которому нет на российском книжном рынке.
" Крупный формат, плотный картон, обложка с тканевой вставкой (5-й переплет).
" Книга "Легендарные самолеты" продолжает новую серию "История мирового транспорта" вслед за книгой "Легендарные поезда".
" В книге собраны удивительные факты и истории о самых известных самолетах в мире.
" Книга оформлена фотографически точными великолепными иллюстрациями Оливера-Марка Наделя.
" Любой мальчик от 6 до 99 лет будет рад прочитать интересные факты и истории про каждый самолет.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Заглиа |
Страницы | 24 стр. |
Масса | 0.886 кг |
Тип обложки | 7 Бц |
ISBN | 978-5-91982-457-2 |
Формат | 275.00mm x 385.00mm x 12.00mm |
Серия | Легенды мирового транспорта |
Издатель | Clever |
Год издания | 2014 |
Страниц | 24 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Дороженко Л. |
Размеры | 26,50 см × 41,00 см × 1,00 см |
Тематика | Техника |
Тираж | 3000 |
Отзывы (7)
- Зеленая Ау — 5 Июня 2017
Красивая, огромная книга картонка с хорошими картинками. Сыну ее подарили, сами не купили бы скорее всего. Тем не менее, он ее с собой таскает и в садик и рисует по ней дома. Часто достает с верхней полки просто полистать. Сыну 7.5 лет, интересуется самолетами.
- Алонсо Кихано — 13 Января 2015
Большого формата книга-картонка на 24 странички.
Еще одна "странная" книга - для малышей "рано" - потому что информация "взрослая". Для подростков "неинтересно" - верхоглядски, малоинформативно - да и вид у книги "детский".
Информация "кособокая".
Кроме "У-2" - русских самолетов нет.
------------------------------------------------------
А ведь было:
1. Илья Муромец (С-22 «Илья Муромец») — общее название нескольких серий четырёхмоторных цельнодеревянных бипланов, выпускавшихся в России на Русско-Балтийском вагонном заводе в течение 1913—1918 гг. На самолёте поставлен ряд рекордов грузоподъемности, числа пассажиров, времени и максимальной высоты полёта.
2. 20 июля 1936 года стартовал перелёт из Москвы на Дальний Восток. Перелёт протяжённостью 9375 км продолжался 56 часов до посадки на песчаной косе острова Удд в Охотском море. (Командир экипажа — В. П. Чкалов, второй пилот — Г. Ф. Байдуков, штурман — А. В. Беляков).
АНТ-25 (также известен как РД — «рекорд дальности») — цельнометаллический свободнонесущий однодвигательный низкоплан с большим удлинением крыла.
3. Ил-2 - советский штурмовик времён Великой Отечественной войны, созданный в ОКБ-240 под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Самый массовый боевой самолёт в истории, было выпущено более 36 тысяч штук. У наземных войск вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько почётных прозвищ, таких как «мясник» (нем. Schlä
chter), «мясорубка» (Fleischwolf), «железный Густав» (Eiserner Gustav), также в советской литературе существуют утверждения, что отдельные солдаты вермахта называли его «чумой» (нем. Schwarzer Tod, дословно: «чёрная смерть»).
4. Як-9 — советский одномоторный самолёт истребитель-бомбардировщик Великой Отечественной войны. Был разработан КБ под управлением Александра Сергеевича Яковлева. Являлся самым массовым советским истребителем Великой Отечественной войны.
5. В Великой Отечественной войне МиГ-3 использовался в различных вариантах. Его основные качества — большой потолок (12 тыс. м) и скорость на высотах более 5 тыс. м позволяли советским лётчикам успешно вести бои с бомбардировщиками и разведчиками противника.
6. Самолёты семейства Ту-134 производились в Харькове в 1966—1984 годах. В 1984 году серийное производство было свернуто, но в последующие годы было построено ещё несколько экземпляров. Последний Ту-134 сошёл со стапелей Харьковского авиазавода 30 июня 1989 года. За долгие годы эксплуатации Ту-134 показал свою надёжность и экономичность, отвечая всем требованиям времени. По показателям коэффициента надёжности Ту-134 зарекомендовал себя практически безотказным. Выдающейся особенностью самолёта являются непревзойденные до сих пор ограничения по величинам встречной (30 м/c) и боковой (20 м/с) составляющих ветра при взлете и посадке.
7. Проект Як-40 был разработан в ОКБ Яковлева в 1964 году. Он стал первым в мире реактивным самолётом для местных авиалиний. Опытный образец был построен в 1965 году, лётные испытания начались в 1966 году: 21 октября состоялся первый полёт «Як-40» с тремя ТРДД АИ-25. Пилотировали машину лётчики-испытатели А. Л. Колосов, Ю. В. Петров. Уже в 1967 самолёт был запущен в серийное производство на авиационном заводе в Саратове. На середину 1972 года самолёты Як-40 налетали более 150 миллионов километров и перевезли около 7 миллионов пассажиров.
Извините, но мне информация об этих самолетах была бы интереснее!
Добавить отзыв
Книги: Наука. Техника. Транспорт - издательство "Clever"
Категория 498 р. - 747 р.
Книги: Наука. Техника. Транспорт
Категория 498 р. - 747 р.