Спасибо за отзыв. Как правильно реагировать на обратную связь; Попурри, 2014
1427 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-2427-9
EAN: 9789851524279
- Книги: Психология бизнеса
- ID:1739317
Где купить (1)
Цена от 1427 р. до 1427 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1348 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 1079 р. | 06.03.2025 |
| Мегамаркет | 1331 р. | 24.12.2024 |
| МАЙШОП | 857 р. | 23.06.2024 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Обратная связь включает в себя любую информацию о нас самих, которую мы получаем со стороны. В самом широком смысле это то, что мы узнаем о себе из собственного опыта и от других людей, - то, чему нас учит жизнь. В книге объясняется, почему важно воспринимать обратную связь конструктивно (хотя это и нелегко), и предлагаются стратегии, помогающие нам извлекать пользу даже из неуместных комментариев, несправедливых оценок и советов, в которых мы не нуждаемся.
Для широкого круга читателей.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Стоун Дуглас, Хин Шейла |
| Издатель | Попурри |
| Год издания | 2014 |
| Раздел | Работа с клиентами |
| ISBN | 978-985-15-2427-9 |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 448 |
| Формат | 210.00mm x 150.00mm x 23.00mm |
| Вес | 0.502 |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Тип обложки | твердая |
| Издательство | Попурри |
| Количество книг | 1 |
| Жанр | сила воли и мотивация |
| Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 2,20 см |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
| Кол-во страниц | 448 |
| Автор | Стоун Дуглас; Хин Шейла |
| Серия | Психология |
| Страниц | 448 |
| Переплёт | твердый |
| Переводчик | Самсонов П.А. |
| Тематика | Психология бизнеса |
| Тираж | 2500 |
| Переплет | Твердый переплет |
Отзывы (4)
- Дмитрий — 22 Января 2020
Давно хотел перечитать эту книгу, т.к. это одна из тех немногих, а может быть даже единственная книга, содержание которой совершенно не осталось в моей памяти. В принципе, теперь я понимаю почему.
Авторы взяли довольно популярную тему – обратная связь (feedback) – которая особо популярна в бизнес-литературе, в которой говорится, как важно получать обратную связь от клиентов, т.к. это может не только способно поспособствовать сокращению оттока клиентов, но также может позволить обнаружить уникальное торговое предложение. В любом случаи, обратная связь призвана спасти разваливающиеся отношения, как в бизнесе, так и в личной жизни. Пускай, в книгах по психологии эта тема не столь актуальна (нежели в бизнесе), но всё же и там она проскальзывает. Как я понимаю, авторы решили, чтобы зря не тратить время и бумагу, совместить популярную психологию и, если так можно выразиться, поп бизнес литературу (в том смысле, что читатель не найдёт в книге серьёзного углубления в какой-либо вопрос связанный с бизнесом, ибо всё по верхам а-ля «выстраивание стратегии при коммуникации сотрудников»). Я не знаю, можно ли было вообще написать хорошую книгу на эту тему. Во-первых, те, кто много читает non-fiction, уже знают о том, как важна обратная связь (feedback). Поэтому: дальше-то что? Куда дальше можно двигаться? Авторы предлагают нам улучшить навык общения и предлагают нам свою теорию обратной связи, в которой мы можем найти аж несколько (вроде 3) вариантов обратной связи. Как я понял авторов, очень важно, чтобы человек получал ту обратную связь (тот тип обратной связи), которую он ожидает. Если это похвала, то получающий должен быть заинтересован именно в похвале, а не, скажем, в конструктивной критике. Вот об этом говориться в первой четверти книги. В принципе, я могу ещё принять это и могу предположить, что это может быть полезно или хотя бы интересно. Но вот дальше книга начинает состоять из одних лишь примеров. Как правильно написал один читатель, «10% теории и 90% примеров». Кто-то может посчитать, что примеры-то и должны объяснить все идеи авторов. Однако беда с этими примерами в том, что они описывают конкретный случай и конкретный диалог. Т.е. я не вижу, как можно инкорпорировать всё это в свою собственную жизнь. Знаю, я уже несколько раз повторял эти слова про излишнюю детализацию, из-за которой невозможно что-либо применить у себя в жизни. Но тут обстоит всё именно так. Авторы просто нам показывают ссоры между людьми и пишут, как это должно быть в конструктивном русле, если бы использовалась их тактика. Если честно, я не особо обнаружил её яркое проявление. Но даже если это допустить, всё равно мы встречаем проблему нашей конкретной ситуации и нашего конкретного стиль общения. Чтобы использовать все эти стратегии, что предлагают авторы, нужно так внедрить их в свой стиль, чтобы перед лицом поднимающегося скандала или стрессового (серьёзного/важного) разговора, человек не забыл все эти типы обратной связи и не перешёл на эмоции.
В общем, я понял, почему эта книга настолько быстро выветрилась в первый раз. Не знаю как все остальные восторженные читатели, а я нашёл книгу совершенно бессистемной, лишённой строгой, ясной и полезной теории, с примерами, цель которых, скорее увеличить объём книги (как правильно заметили многие, в книге мыслей - на 5 страниц текста, из которых получилась бы хорошая статья для журнала HBR) нежели внести вклад в построение теории. - Абрамова Елена — 27 Марта 2015
Читается легко. Написана с юмором. Стоит прочесть - много полезной информации.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Попурри"
Книги: Личная эффективность
Категория 1141 р. - 1712 р.