Психология убеждения. Важные мелочи, гарантирующие успех; Питер, 2020

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 560 р. до 728 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
728 р.
02.03.2023
Буквоед
560 р.
27.09.2023
book24
560 р.
27.09.2023

Описание

Новая книга Чалдини - мощный прорыв в сложном искусстве убеждения, более 50 удивительно простых способов влияния на людей. Не важно, кого вам надо убедить и в чем: начальника - поддержать идею, коллегу - помочь с проектом, клиента - сделать покупку, супруга - вынести мусор, ребенка - выполнить домашнее задание без капризов… Вопрос в другом. Что конкретно можно изменить в вашем подходе, чтобы убеждать намного эффективнее? Старые методы больше не работают. В эпоху кризиса доверия и избытка информации нужны новые технологии убеждения. Люди все чаще принимают решения, основываясь не на самой информации, а на контексте, в котором эта информация представлена. В современном мире именно маленькие изменения способны оказывать сильнейшее влияние. Изменения, которые вы сможете немедленно применить на практике. Изменения, благодаря которым ваша способность убеждать резко возрастет. Это и есть важные мелочи.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2020
Кол-во страниц288
РазделПопулярная психология
ISBN978-5-4461-1719-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц288
Формат70х100/16 (171х241 мм)
Вес0.59кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,60 см
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж4500


Отзывы (8)


  • 5/5

    Книга будет полезна не только, чтобы понять как воздействовать на людей, но и чтобы суметь противодействовать при таком воздействии на себя самого. Так работают разные маркетологи и т.д.
    Книга предоставляет данную технологию с хорошей стороны, например, "как заставить людей платить налоги", но вся та же информация может быть употреблена наоборот. Именно поэтому мы снова возвращаемся в первый абзац моей рецензии.
    Вообще информация предоставлена сжата, для тех, кому надо ознакомиться, но не вникать.
    Возрастная категория от 16 лет - как только человек начинает активно погружаться в социум, и должен понимать причинно-следственную связь и ключи воздействия на те или иные ситуации и на себя самого.

  • 5/5

    Книга просто шикарная! Материал подаётся дозированно и лаконично. Очень интересный практикоориентированный материал.

Все отзывы (8)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Популярная психология - издательство "Издательский дом "Питер""

Книги: Популярная психология

Категория 448 р. - 672 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms