Рисовый штурм и еще 21 способ мыслить нестандартно; Манн, Иванов и Фербер, 2021
от 449 р. до 906 р.
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 978-5-00057-513-0, 978-5-00057-784-4, 978-5-00100-419-6, 978-5-00117-025-9
EAN: 9785000575130
- Книги: Психология для бизнеса
- ID:1743500
Где купить (4)
Цена от 449 р. до 906 р. в 4 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 2185 р. | 10.10.2024 |
| Издательство «МИФ» | 224 р. | |
| Подписные издания | 1124 р. | 16.10.2021 |
| РЕСПУБЛИКА | 1269 р. | 18.05.2025 |
| Мегамаркет | 1182 р. | 24.12.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1517 р. | 20.06.2024 |
| МАЙШОП | 1326 р. | 18.06.2024 |
Описание
О книге
Эта книга научит вас мыслить нестандартно и находить неординарные решения проблем.
Постфактум чужая отличная идея кажется очевидной. Но как стать тем, кто сам придумывает отличные идеи с нуля?
В обновленном издании своей книги ведущий эксперт по креативному мышлению Майкл Микалко делится инструментами и методами, которые помогут вам мыслить нестандартно и находить оригинальные решения проблем.
С помощью сотен интересных упражнений, головоломок и загадок вы научитесь создавать оригинальные идеи, которые помогут вам в бизнесе и жизни. Вы сможете видеть больше других, обладая такой же информацией.
Для кого эта книга
Это книга для всех, кто хочет мыслить нестандартно и создавать оригинальные продукты и идеи.
Об авторе
Майкл Микалко - один из ведущих специалистов по креативности в мире. Организатор группы ученых и специалистов НАТО, совместно работавших над классификацией и исследованием методов креативного мышления. Его разработки успешно применялись многими компаниями по всему миру. Автор нескольких бестселлеров по креативному мышлению и поиску идей.
3-е издание.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Микалко Майкл |
| Переплет | 225.00mm x 186.00mm x 24.00mm |
| Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
| Год издания | 2021 |
| Серия | Главные книги о маркетинге |
| Кол-во страниц | 416 |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
| Возрастное ограничение | 18+ |
| Жанр | экспериментальная психология |
| Раздел | Популярная психология |
| ISBN | 978-5-00057-513-0,978-5-00057-784-4,978-5-00100-419-6,978-5-00117-025-9,978-5-00146-107-4,978-5-00146-816-5,978-5-00169-285-0,978-5-00195-345-6 |
| Количество страниц | 416 |
| Формат | 225.00mm x 186.00mm x 24.00mm |
| Вес | 0.73 |
| Количество книг | 1 |
| Тип обложки | мягкая |
| Размеры | 18,50 см × 22,50 см × 2,50 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Автор | Микалко Майкл |
| Страниц | 416 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Царук Л. |
| Тематика | Личная эффективность, мотивация |
| Тираж | 4958 |
Отзывы (36)
- Анонимно — 17 Августа 2022
Алек Азимов, этот бред называется ХАЙП - вот даже у вас пригрело )) Теперь представьте как пригорит у тех, кто обращается за путевкой и НЕ получает скидку в 50% из-за того, что глаза карие!
Этот человек будет всем рассказывать какие пидо****ы в этой компании и не дают ему скидку из-за того, что глаза карие ))) В итоге скрытая нативная реклама и как результат больше клиентов. А где больше клиентов, там больше продаж. - Якубова Екатерина — 31 Января 2022
Хочу написать не о содержании, а о издании. Странно, что такая книга выпущена с мягким переплётом. Но, самое неприятное, это тонкие страницы, сквозь которые просвечивает текст на обратной стороне. Возможно, сегодня это нормально, но для меня непривычно и не комфортно.
Добавить отзыв
Книги: Личная эффективность - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 359 р. - 538 р.
Книги: Личная эффективность
Категория 359 р. - 538 р.