- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие; Феникс, 2015
Где купить
Последняя известная цена от 48 р. до 699 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 414 р. | 21.11.2024 |
| book24 | 290 р. | 15.12.2023 |
| Яндекс.Маркет | 663 р. | 17.06.2024 |
| МАЙШОП | 48 р. | 23.06.2024 |
| OZON | 575 р. | 24.06.2024 |
Описание
Издание посвящено организации коммерческой деятельности (первый, второй разделы) и использованию маркетинговых инструментов для повышения ее эффективности (третий раздел). Авторы сопоставляют рынок товаров и рынок услуг, анализируют коммерческую деятельность в торговле, систему закупок и формирования ассортимента, электронную коммерцию. Маркетинговые инструменты рассматриваются в контексте управления предприятием и оценки его показателей.
Учебное пособие разработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения (экспертное заключение УМО по образованию в области менеджмента № 11528/2 от 5 июня 2014 г.). В нем реализован общий вектор по расширению междисциплинарных связей, что востребовано в связи с задачей интеграции российского образования в европейское образовательное пространство.
Книга адресована студентам, обучающимся по направлениям "Экономика", "Менеджмент", "Торговое дело", а также всем, кто интересуется вопросами организации и управления коммерческой деятельностью, влиянием маркетинга на ее эффективность.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Переплет | 206.00mm x 134.00mm x 21.00mm |
| Издатель | Феникс |
| Год издания | 2015 |
| Кол-во страниц | 400 |
| Серия | Высшее образование |
| Автор(ы) | Красюк Ирина Анатольевна, Казакова Лина Валерьевна |
| Страниц | 400 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-222-24440-1 |
| Размеры | 84x108/32 |
| Формат | 206.00mm x 134.00mm x 21.00mm |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 2000 |
| Обложка | твердый переплёт |
| Язык издания | rus |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Феникс"
Категория 38 р. - 57 р.
Книги по маркетингу
Категория 38 р. - 57 р.