Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал; FBR Co., Ltd., 2015

от 1241 р. до 3126 р.

  • Издатель: Ладомир
  • ISBN: 978-5-86218-530-0
  • EAN: 9785862185300

  • Книги: Журналистика. СМИ. Литературное творчество
  • ID:1747986
Где купить

Где купить (8)

Цена от 1241 р. до 3126 р. в 8 магазинах

МагазинЦенаНаличие
2409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
2315 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

02.07.2024
2409 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

01.07.2024
2409 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

02.07.2024
3126 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

01.07.2024
Яндекс.Маркет
5/5
3126 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
17.06.2024
1404 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
23.06.2024
1241 р.

Наличие уточняйте
24.06.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

Новая книга Виталия Третьякова, декана Высшей школы телевидения Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, автора популярнейшего учебника "Как стать знаменитым журналистом", посвящена описанию созданной им теории телевидения, не имеющей не только мировых- не говоря об отечественных- аналогов, но даже прецедентов построения концептуального учения о телевидении (исключая его технические вопросы).

Это одновременно и занимательный учебник. Каждая лекция заключена проверочными вопросами и практическими заданиями, позволяющими лучше усвоить материал. Книга включает в себя Словарь терминов и понятий телевидения, составленный автором, а также предметно-тематический и именной указатели.

Рекомендуется студентам факультетов телевидения и факультетов журналистики вузов, профессиональным работникам телевидения, а также всем, кто хочет понять феномен самого могущественного и влиятельного средства массовой информации современности.

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №1

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №2

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №3

Теория телевидения. ТВ как неоязычество и как карнавал - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательFBR Co., Ltd.
Год издания2015
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц664
Страниц664
Переплёттвердый
ISBN978-5-86-218530-0
Размеры16,50 см × 24,00 см × 3,30 см
Формат70х100/16
ТематикаКультура
Тираж1000
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Назначениедля гуманитарных ВУЗов
Тип обложкитвердая
Вес, в граммах1064
ИздательствоЛадомир
Количество страниц664
АвторТретьяков В.Т.


Отзывы (1)


  • 4/5

    Вместе с авторами аннотации могу порекомендовать этот труд студентам и абитуриентам. Отмечу не частое в советских и российских попытках исследования телевидения системности в исследовании предмета, что , безусловно, облегчает для студентов процесс усвоения и понимания.Прекрасный язык,богатая библиография А среди тех, кто уже слез со студенческой скамьи,найдутся читатели, которые согласятся со мной: увлечение автора наследием Бахтина и его концепцией карнавала, на мой взгляд, добавляет уважения к исследователю и его вкусу, но не оказывается ключом к пониманию феномена телевидения. Но! сама неочевидность карнавальной концепции помогает думать и формулировать собственную точку зрения на предмет исследования.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 992 р. - 1489 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms