Служащие. Из жизни современной Германии; Кабинетный ученый, 2015

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 270 р. до 592 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
381 р.
09.12.2023
book24
429 р.
04.06.2023
Мегамаркет
346 р.
09.09.2024
Яндекс.Маркет
592 р.
16.03.2024
OZON
270 р.
24.06.2024

Описание

Изданная в 1930 году работа немецкого социолога и кинокритика Зигфрида Кракауэра (1889-1966) "Служащие" была восторженно принята читающей публикой и в скором времени приобрела статус классики. Предметом этого социологического исследования является "новорожденный" класс наемных работников, заполонивших города Германии времен Веймарской республики. Избегая излишней научности, но и не скатываясь до уровня банального журналистского репортажа, Кракауэр подвергает беспощадному анализу феномен оторванной от корней и традиций касты "белых воротничков", искавшей убежища в индустрии развлечений и в конце концов ставшей благодатной средой для распространения идей национал-социализма. На русском языке издается впервые.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКабинетный ученый
Год издания2015
АвторКракауэр З.
Вес0.12кг
Формат182.00mm x 120.00mm x 8.00mm
ИздательствоКабинетный ученый
Тип обложкимягкая
Жанрсоциология
Возрастное ограничение16+
Количество страниц144
Количество книг1
РазделСоциология. Обществознание
ISBN978-5-7525-2978-8
Размеры12,00 см × 18,20 см × 0,80 см
Язык изданияРусский
Кол-во страниц144
Страниц144
Переплётмягкий
ПереводчикМичковский, Олег
ТематикаСоциология


Отзывы (2)


  • 5/5

    Кто не слышал выражения «офисный планктон»?
    Явление, которое им обозначается, гораздо старше, чем нам думается.
    Немецкий социолог и киновед Зигфрид Кракауэр стал одним из первых, кто исследовал этот социальный феномен на примере Веймарской Германии. Книгу «Служащие» составил ряд газетных публикаций, которые автор подготовил по результатам своих интервью с чиновниками, менеджерами, работниками службы занятости и, конечно, самими служащими.
    Развитие промышленности, торговли, рекламного дела, индустрии развлечений неизменно приводит к большому количественному росту этого профессионального слоя, труд которого, в отличие от рабочих, почти невозможно измерить «в штуках». Выполняя вспомогательные функции на любом производстве, они создают не продукт, а социальные отношения — как внутри организации, так и между организацией и обществом. В силу характера труда им чужд коллективизм — разве что корпоративные ценности. Содержанием их рабочих часов является не столько творчество, сколько бюрократическая рутина. А главным мерилом полезности служащих часто становится демонстрируемая лояльность начальству, каким бы оно ни было.
    Таким образом, основные психологические характеристики социальной группы служащих — индивидуализм и конформизм, чувства одиночества и неуверенности в своём экономическом положении. И всё это на фоне послевоенной разрухи, безработицы, гиперинфляции, распада традиционных властных и общественных отношений, туманного будущего... Так и хочется «порядка», стабильности и «подъёма с колен», самоуважения и хоть какого-то чувства локтя. В этой среде и вылуплялось «змеиное яйцо» нацизма.
    В художественной литературе об этом хорошо написал Ремарк. В социологии это сделал Кракауэр в своей небольшой книжке.

  • 5/5

    Маленькая, но ёмкая и содержательная книжица. По сути очерки повседневной жизни служащих в описываемую эпоху, но при этом наглядно демонстрирующие проблемы, не чуждые и сегодняшнему дню. По сути отношения между предприятием (в лице руководства) и служащими только усложнились, при этом декларируется расширение прав служащих, забота о них. Тем не менее по-прежнему царит так называемая цеховая замкнутость, достойное образование не гарантирует достойный оклад, руководство зачастую не руководит, а только хозяйствует. Любопытный экскурс в историю, не дающий повода гордиться нынешним положением дел.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Кабинетный ученый"

Категория 216 р. - 324 р.

Книги: Социология. Обществознание

Категория 216 р. - 324 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms