Математика. 6 класс. Методические рекомендации. ; Просвещение/Бином, 2020

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 579 р. до 579 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
579 р.
07.12.2023

Описание

В методическом пособии описана система работы по учебнику математики для 6 класса авторов Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон. Приведены программа, тематическое и поурочное планирование, основные содержательные цели изучения каждого пункта учебника, методические подходы к организации самостоятельной учебной деятельности учащихся, способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы ФГОС ООО. В пособии также приведены примеры решения типовых задач и подробно разобрано решение нестандартных заданий, представленных в учебнике.

Курс математики для 6 класса авторов Г. В. Дорофеева, Л. Г. Петерсон реализует дидактическую систему деятельностного метода Л. Г. Петерсон ("Школа 2000..."). Ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование прочной системы математических знаний, культуры исследовательской и проектной деятельности, умения учиться и готовности к саморазвитию. Содержит разноуровневые задания, соответствующие современным требованиям ГИА, ЕГЭ.

Курс является составной частью непрерывного курса математики "Учусь учиться" для

дошкольников, учащихся начальной и средней школы (Премия Президента РФ в области

образования за 2002 год).

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательПросвещение/Бином
Год издания2020
ISBN978-5-85429-662-5


Отзывы (1)


  • 5/5

    Жуть каким языком я пишу.
    Дорогие читающие: перед текстом вынуждена привести список часто используемых сокращений:
    ТДМ - технология деятельностного метода - собственно технология, на которой основан УМК
    УМК - учебно-методический комплект (или комплекс)
    УУД - универсальные учебные действия
    ООП -основная образовательная программа (школы имеется в виду)
    ПООП - примерная основная образовательная программа
    ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
    Вроде все :-)
    Я даже не знаю, чего ждут от рецензии, но тем не менее.
    Не вполне классические методические рекомендации, что, в принципе, ожидаемо, поскольку данная линия УМК сопровождает целостную педагогическую технологию - ТДМ.
    Поэтому во введении обстоятельно рассмотрены особенности всех линий курса с позиций ТДМ и даны общие рекомендации учителю. Дальше классика - темпланирование, но без указания видов деятельности, но к нему в приложение поурочное планирование по ТДМ с указанием типа урока, что уже, по сути, характеризует деятельность ученика.
    Методические рекомендации по организации учебного процесса содержат краткие указания по главам, характеристику деятельности учащихся, а потом поурочные разработки по группам уроков, в которых подробно разобрано построение занятия с позиций ТДМ и рассмотрены все примеры с решениями и ответами. Нумерация уроков не без очепяток (урок 158 - правильные многогранники не совпадает ни с темпланированием, ни с поурочкой, ни с предыдущей разработкой). Но поурочные рекомендации даются не жестко, оставляют учителю свободу действий, которую он может реализовать основываясь на примерах сценариев уроков, приведенных в конце книги.
    После уроков разобраны задачи на повторение, задачи на смекалку. на этом, собственно, методические рекомендации окончены.
    Но дальше идут не менее полезные приложения:
    Сама технология деятельностного метода, система дидактических принципов, типология уроков - хорошее справочное пособие со знаменитой структурой урока, и расписанными по этапам урока УУД.
    Далее расписано достижение личностных, метапредметных и предметных результатов ООП ФГОС ООО.
    Причем следует отметить, что формулировка результатов взята из ФГОС, а не из ПООП, что также вызывает уважение.
    В этом разделе (про достижение результатов) расписано каким образом можно организовать работу по УМК с целью их достижения.
    В конце даны примерные сценарии уроков.
    Что однозначно следует из данного методического пособия:
    Авторы читали текст ФГОС (этим могут похвастаться далеко не все авторы УМК)
    Авторы поняли, что прочитали (оставлю без комментариев)
    Предыдущий тезис основан хотя бы уже на том факте, что в таблице, посвященной этапам урока идет обращение к номенклатуре УУД, которой нет в нормативных документах по ФГОС и, как следствие, в программах и рекомендациях к большинству других УМК)
    Авторы не путают личностные, метапредметные и предметные результаты (также без комментариев)
    За УМК стоит стройная методическая система, воспроизводя которую, учитель может достичь искомых результатов.
    Да простят меня коллеги, данные выводы я делаю на основании прочтения сборников программ и методических рекомендаций ко многим УМК и не только по математике. Причем я не считаю ТДМ панацеей.
    В целом отдельно хочется высказать уважение за объемные, подробные и написанные не формально и не впопыхах методические рекомендации.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Математика (5-9 классы) - издательство "Просвещение/Бином"

Категория 463 р. - 694 р.

Книги: Математика (5-9 классы)

Категория 463 р. - 694 р.

закладки (0) сравнение (0)

40 ms