Великие интервью журнала Rolling Stone за 40 лет; Рипол-Классик, 2015

  • Издатель: Рипол-Классик
  • ISBN: 978-5-386-08502-5
  • Книги: Журналистика. СМИ
  • ID:1754611
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 299 р. до 1246 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1246 р.
ЛитРес
299 р.

Описание

С первого же номера журнал Rolling Stone был не просто "еще одним музыкальным журналом" - его создатель Ян Веннер, человек, безумно преданный рок-н-роллу, все же ориентировался на интеллектуальную составляющую журналистики. И потому интервью в Rolling Stone всегда были чем-то большим, чем разговор с музыкантами о музыке. Их авторами были удивительные люди - от тинейджера Камерона Кроу, ставшего потом знаменитым кинорежиссером, до профессора права Йельского университета Чарльза Райха; не отставали от них и штатные сотрудники журнала, включая самого Веннера. Но и герои были непростыми: помимо Джона Леннона, Кита Ричардса, Мика Джаггера, Курта Кобейна, Эминема и Боно рок-журналу давали интервью композитор Леонард Бернстайн, кинорежиссер Фрэнсис Форд Коппола, писатель Трумэн Капоте, Далай-Лама и Билл Клинтон. Перед вами - не просто сборник интервью. Это - живой, дышащий, яркий и очень драйвовый образ эпохи, история великого времени, когда рок-н-роллом было все на свете - от религии до политики. Ну и самого рок-н-ролла, конечно.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ISBN978-5-386-08502-5
Год издания2015
ИздательРипол-Классик
СерияВремя. Перезагрузка


Отзывы (11)


  • 2/5

    Книга для публики знающих о чем идет речь в каждой истории, о песнях, альбомах, группах, и.т.д иначе читать не вполне интересно. Истории в 90% случаях повторяются: названия песен, групп, рассказы о славе, наркотиках, маргинальнальном образе жизни, проблемах в обществе, на протяжении всей книги. Грубо называть эту книгу «Великими интервью», скорее это «Люди опустившиеся на дно, благодаря славе!» кроме пары личностей. Слово «наркотики» повторяется очень часто, от этого книга становиться неинтересной уже через пару историй. Люди бравшие интервью явно делали это для громких заголовков, уровень желтой прессы, а не «Великих интервью».

  • 4/5

    Интервью известных личностей. С каждой страницей всё интересней и интересней! Полезно почитать мысли великих людей, произнесённые в разные годы.

Все отзывы (11)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Журналистика. СМИ - издательство "Рипол-Классик"

Категория 239 р. - 358 р.

Книги: Журналистика. СМИ

Категория 239 р. - 358 р.

закладки (0) сравнение (0)

18 ms