Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие; Издательский Дом ВШЭ, 2014

от 123 р. до 480 р.

Где купить

Где купить (5)

Цена от 123 р. до 480 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
480 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

17.06.2024
123 р.
154 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

17.06.2024
200 р.

17.06.2024
172 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
01.05.2024
173 р.
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%

Наличие уточняйте
29.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального отчета по итогам управленческого аудита регионального медиахолдинга, снабжено методическими рекомендациями и комментариями действующего медиаменеджера. Результаты этого аудита, разработанного и проведенного коллективом Высшей школы журналистики НИУ ВШЭ во главе с профессором И.В.Кирия в конце 2009 г., и легли в основу данного пособия.

В учебном пособии описан реальный исследовательский кейс, связанный с менеджментом медиа. Материалы прошли апробацию в ходе научно-исследовательского семинара магистерской программы "Менеджмент в СМИ" НИУ ВШЭ и могут быть полезны студентам (преимущественно магистратуры), изучающим медиаменеджмент, а также использоваться при преподавании дисциплин "Медиаменеджмент", "Медиамаркетинг" и проведении научно-исследовательских и проектных семинаров.

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - фото №1

Управленческий аудит медиакомпаний. Учебное пособие - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Год издания2014
ISBN978-5-7598-1089-6
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц240


Отзывы (1)


  • 5/5

    Эта книга одна из не многих, которая по истине описывает менеджмент СМИ, методики анализов, а также от А до Я демонстрирует модели бизнес-процессов.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Бухгалтерский учет и аудит

Категория 98 р. - 147 р.

закладки (0) сравнение (0)

41 ms