Основы анимации в Unity (Торн Алан); ДМК-Пресс, 2019

от 319 р. до 1698 р.

  • Издатель: ДМК-Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-377-2
  • EAN: 9785970603772

  • Книги: Пользование программами
  • ID:1754998
Где купить

Где купить (5)

Цена от 319 р. до 1698 р. в 5 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1062 р.
1585 р. -33% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

06.06.2024
1698 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

06.06.2024
1669 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

06.06.2024
319 р.
399 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

06.06.2024
Яндекс.Маркет
5/5
1505 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента. Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.

Книга "Основы анимации в Unity" содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр. Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх. В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен. Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.

Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.

Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.

Какие знания вы приобретете, прочитав эту книгу:

Понимание новейших функций Unity 5, таких как автомат состояний, меши и графы анимации

Перемещение, преобразование и изменение объектов во времени с помощью файла скрипта

Работа в редакторе анимаций и инструменты для работы с кривыми анимаций

Импорт и настройка анимаций, созданных во внешнем приложении, для использования их в сценах Unity

Связывание анимаций со скриптами на C#

Анимация камеры и создание системы частиц

Создание сложных анимаций спрайтами для 2D и 3D игр

Применение наиболее продвинутых процессов и методов для улучшения анимации персонажей

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК-Пресс
Год издания2019
Кол-во страниц176
РазделПользование программами
ISBN978-5-97060-377-2,978-5-97060-716-9
Количество страниц176
Формат141x201мм
Вес0.22кг
Размеры60x88 1/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus


Отзывы (5)


  • 4/5

    Подходит только для новичка, который совсем не знаком или мало знаком с анимацией в юнити.
    Мне как тому кто больше года разбирается в юнити, не дало ничего, лишь освежило память :)

  • 5/5

    Книга действительно неплохая, однако плохо что раз купил нельзя скачать потому как мне лично нравится читать в другой читалке нежели лит ресовской.

Все отзывы (5)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "ДМК-Пресс"

Категория 255 р. - 382 р.

Книги: Графика. Дизайн. Проектирование

Категория 255 р. - 382 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms