- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Работа с дебиторской задолженностью. Как не допустить ее возникновения и правильно собрать; Издательский дом "Питер", 2016
от 362 р. до 625 р.
- Издатель: ПИТЕР
- ISBN: 978-5-496-01882-1
EAN: 9785496018821
- Книги: Финансы. Кредит. Инвестиции
- ID:1766866
Где купить (4)
Цена от 362 р. до 625 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 559 р. | 17.12.2022 |
book24 | 471 р. | 17.12.2022 |
Описание
В книге рассмотрена профилактика возникновения и работа по сбору корпоративных долгов на разных стадиях существования долга, от предупреждения до работы с проблемными долгами.
1. Причина возникновения многих долгов заключается в неправильной работе по профилактике их возникновения со стороны дебитора - в книге дается пошаговая технология профилактики и предупреждения возникновения задолженности
2. Работа с долгами состоит из нескольких этапов, на каждом из которых нужно применять свой, отличный от других этапов инструментарий - от переговоров до угроз и ультиматумов. Он описан в книге вплоть до готовых речевых модулей.
Целевая аудитория - собственники, руководители, генеральные, коммерческие, финансовые директора, главные бухгалтера, руководители отделов продаж, руководители служб безопасности, специалисты по работе с долгами и дебиторской задолженностью, финансовые контролеры, менеджеры по продажам, специалисты по работе с дебиторской задолженностью, сотрудники коллекторских агентств.
Книга рассчитана в первую очередь на представителей коммерческих подразделений, а не бухгалтеров.
Большое внимание уделяется вопросу профилактики возникновения долгов.
Описана процедура оценки контрагентов.
Много "фишек" и готовых речевых модулей для переговоров.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ткаченко Д. |
Переплет | 213.00mm x 145.00mm x 16.00mm |
Издатель | Издательский дом "Питер" |
Год издания | 2016 |
Серия | Деловой бестселлер |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 304 |
Раздел | Бухгалтерский учет. Аудит |
ISBN | 978-5-496-01882-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 304 |
Формат | 145x213мм |
Вес | 0.39кг |
Размеры | 60x90/16 |
Язык издания | Русский |
Отзывы (4)
- Константин Смирнов — 17 Мая 2019
Хорошая книга. Содержит достаточно много практичной информации. Для себя почерпнул много идей. Посмотрел на вещи, что называется, со стороны.
- Lipatiev.artemii — 13 Апреля 2019
Я как менеджер по продажам ожидал от этой книги немного другого. А именно конкретных фишек, скриптов, психологических приемов, которые можно использовать в телефонных переговорах в тех случаях когда договорённости собеседником (клиентом/должником) не выполняются. А так же было бы полезно выложить интернет ресурсы не только для Российских пользователей но и например для Украины.
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы - издательство "ПИТЕР"
Категория 289 р. - 434 р.
Книги: Бизнес. Экономика, Банковское дело. Финансы
Категория 289 р. - 434 р.