Виртуальная реальность в Unity; ДМК Пресс, 2015
559 р.
- Издатель: ДМК-Пресс
- ISBN: 978-5-97060-234-8
EAN: 9785970602348
- Книги: Другие издания
- ID:1767801
Где купить (1)
Цена от 559 р. до 559 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Лабиринт | 1391 р. | 06.04.2024 |
| book24 | 2089 р. | 23.10.2024 |
| Мегамаркет | 7996 р. | 24.10.2024 |
| Яндекс.Маркет | 1374 р. | 24.06.2024 |
| МАЙШОП | 1224 р. | 04.04.2024 |
Описание
Что такое виртуальная реальность? Ношение шлем-дисплея на голове, просмотр стереоскопических 3D-сцен, возможность оглядеться вокруг, поворачивая голову, перемещение, направляемое ручными элементами управления или присоединенными датчиками, полное погружение. В свою очередь, Unity представляет собой мощный игровой движок для создания собственных VR-приложений и перевода в новое измерение вашего интерактивного взаимодействия с играми.
Эта книга позволит вам освоить разработку виртуальной реальности в Unity. Вы узнаете, как использовать Unity для разработки VR-приложений, поддерживающих такие устройства, как Oculus Rift и Google Cardboard, позволяющих взаимодействовать с виртуальными мирами. Книга расскажет вам, как создать ряд интересных и занима-тельных VR-проектов. Вы научитесь управлять игровым движком Unity 3D с помощью редактора Unity и сценариев на C#. К концу книги вы сможете с помощью Unity создать ряд многофункциональных интерактивных примеров восприятия виртуальной реальности.
О чем вы узнаете, прочтя эту книгу:
- создание 3D-сцен с помощью Unity и Blender, глобальное пространство и масштабирование;
- сборка и запуск VR-приложений для специфичных гарнитур, таких как Oculus Rift и Google Cardboard;
- экспериментирование с различными методами пользовательского интерфейса (Ul), которые вы сможете использовать в собственных VR-приложениях;
- реализация восприятия от первого и третьего лица, использующая для ввода только жесты головой;
- построение с помощью движка Unity интерактивных сред с поддержкой физики, гравитации, анимации и освещения;
- создание анимированных прогулок, использование медиа-контента с обзором в 360 градусов и реализация многопользовательской виртуальной реальности;
- знакомство с технологическими и психологическими аспектами VR, включая лучшие способы отображения и предотвращения VR-укачивания;
- освоение работы с компонентами Unity и программирования на языке C#.
![]()
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Джонатан Линовес |
| Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 15.00mm |
| Издатель | ДМК Пресс |
| Год издания | 2015 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 316 |
| Издательство | ДМК ПРЕСС |
| Вес | 384 |
| Количество страниц | 316 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Формат | 200.00mm x 140.00mm x 15.00mm |
| Тип обложки | мягкая |
| Количество книг | 1 |
| Раздел | Пользование программами |
| ISBN | 978-5-97060-234-8 |
| Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,50 см |
| Обложка | мягкая обложка |
| Язык издания | rus |
| Автор | без автора |
| Страниц | 316 |
| Переплёт | мягкий |
| Переводчик | Рагимов, Р.Н. |
| Тематика | Текстовые редакторы |
| Форматы электронной версии |
Отзывы (2)
- autoreg933880049 — 27 Сентября 2017
она устарела. невозможно читать. некоторые моменты автором воспринимаются как очевидные, хотя новичку ничего непонятно. например работа с камерой.
- Александр Сорокин — 24 Февраля 2017
Книга написана понятно. Для новичка будет сложновато, надо иметь как минимум знания в области программирования начального уровня. Но по окончанию прочтения книги можно написать игру среднего класса.
Добавить отзыв
Книги: Руководства по пользованию программами - издательство "ДМК-Пресс"
Категория 447 р. - 670 р.
Книги: Руководства по пользованию программами
Категория 447 р. - 670 р.