Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга; Международные отношения, 2016

от 809 р. до 2880 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 809 р. до 2880 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2880 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

15.06.2024
809 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
809 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
809 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

16.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
782 р.

Описание

В монографии рассматриваются возможности формирования современного имиджа российских регионов с использованием инновационных технологий ребрендинга. Представлены модели, концепции и технологии территориального брендинга, а также позитивный опыт отечественных регионов по их применению на Чукотке, в Башкирии, Екатеринбурге, Новосибирске. Разработан стратегический подход к формированию современного имиджа российских регионов: определены цели и перспективы имиджевой политики, выделены основные коммуникаторы, обоснованы критерии оценки имиджевой привлекательности региона. Авторы считают, что успешное развитие российских регионов во многом зависит от умелого использования инновационных ресурсов территориального брендинга, способного привлечь в регионы инвестиции, оживить культурную жизнь российской провинции, усилить национальную идентичность. Монография представляет интерес для политиков и государственных деятелей, специалистов в сфере управления и связей с общественностью, а также для руководителей всех уровней.

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга - фото №1

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга - фото №2

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга - фото №3

Имидж регионов России. Инновационные технологии и стратегии ребрендинга - фото №4

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый переплёт
ИздательМеждународные отношения
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц288
РазделПросто о бизнесе
ISBN978-5-7133-1551-1
Количество страниц288
Формат220.00mm x 145.00mm x 20.00mm
Вес0.43кг
Страниц288
Переплёттвердый
Размеры14,50 см × 21,80 см × 1,70 см
ТематикаДругие издания


Отзывы (1)


  • 3/5

    Даны лишь общие выдержки из законов, приведены таблицы планов по развитию территорий (чужие). Автор зачем-то лезет комментировать дизайн логотипов территорий, и выражает свою некомпетентную позицию. Которая, как минимум, не соответствует профилю автора. В этом большая беда, когда некомпетентные люди лезут в дизайн, и пытаются диктовать, "как должно быть"

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Муниципальное управление - издательство "Международные отношения"

Категория 647 р. - 970 р.

Книги: Муниципальное управление

Категория 647 р. - 970 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms