Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017

от 447 р. до 2896 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-432-8
  • EAN: 9785970604328

  • Книги: Программирование
  • ID:1776402
Где купить

Где купить (9)

Цена от 447 р. до 2896 р. в 9 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
2896 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

27.05.2024
2409 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
1542 р.
2267 р. -32% Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года Кэшбэк до 6.5%
Промокоды на скидку

28.05.2024
2428 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

29.05.2024
2409 р.
Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
2409 р.
Кэшбэк до 6.3%
Промокоды на скидку

29.05.2024
447 р.
559 р. -20% Электронная книга Кэшбэк до 14%

29.05.2024
984 р.
1117 р. -12%

29.05.2024
1666 р.
Повышенный кешбэк до 40%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
12.04.2024
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.

Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.

Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.

Какие темы охватывает эта книга:

- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;

- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;

- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;

- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;

- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;

- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;

- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;

- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.

Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений - фото №1

Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2017
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц306
АвторДикинсон Крис
Количество страниц306
Количество книг1
ИздательствоДМК-Пресс
Формат200.00mm x 140.00mm x 14.00mm
Вес, в граммах372
Оформление обложкилакировка
Назначениедля технических ВУЗов
Тип обложкимягкая
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-432-8
Вес0.37кг
Размеры14,10 см × 20,60 см × 1,70 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц306
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование


Отзывы (3)


  • 4/5

    В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
    Есть у книги два недостатка.
    1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
    2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги.

  • 4/5

    Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Программы и утилиты для цифровых устройств

Категория 357 р. - 536 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms