Оптимизация игр в Unity 5. Советы и методы оптимизации приложений; ДМК Пресс, 2017
от 447 р. до 2896 р.
- Издатель: ДМК Пресс
- ISBN: 978-5-97060-432-8
EAN: 9785970604328
- Книги: Программирование
- ID:1776402
Где купить (9)
Цена от 447 р. до 2896 р. в 9 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
Широкое распространение фреймворков для разработки игр, таких как Unity3D, породило острую конкуренцию в игровой индустрии.
Ничто так не отпугивает игроков, как сбои при выполнении игры. Задержки при вводе, медленное отображения, физические нестыковки, подергивание, замирание и неожиданное аварийное завершение превращают игру в кошмар, и разработчики игр должны сделать все, чтобы этого никогда не происходило. В этой книге автор рассматривает основные характеристики движка Unity3D и знакомит читателя со способами улучшения производительности игровых приложений.
Из этой книги вы узнаете, как выявлять и исследовать узкие места во всех основных компонентах движка Unity3D. В каждом конкретном случае описываются способы идентификации проблем, порядок выявления их причин и ряд возможных решений.
Какие темы охватывает эта книга:
- использование профилировщика Unity и другие методы поиска узких мест во всем приложении;
- распространенные ошибки в сценариях на C# и рекомендации, помогающие их избежать;
- особенности работы конвейера отображения и увеличение его производительность путем уменьшения количества обращений к системе визуализации и увеличения скорости заполнения;
- оптимизация шейдеров доступными для большинства разработчиков способами, увеличение их производительности с помощью тонкой настройки;
- улучшение динамики сцен за счет ускорения физического движка;
- организация, фильтрация и сжатие ресурсов для достижения максимальной производительности при сохранении высокого качества;
- рассеивание дымовой завесы вокруг фреймворка Mono и языка C# и низкоуровневая оптимизация для уменьшения использования памяти и накладных расходов на сборку мусора;
- совершенствование процесса разработки с применением методик организации и управления сценой.
Книга адресована разработчикам игр среднего и продвинутого уровня, имеющим опыт работы с Unity и желающим повысить производительность своих приложений. Подразумевается хорошее знание языка C#.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Рагимов Р.Н. , Дикинсон Крис (соавтор) |
Переплет | 200.00mm x 140.00mm x 14.00mm |
Издатель | ДМК Пресс |
Год издания | 2017 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 306 |
Автор | Дикинсон Крис |
Количество страниц | 306 |
Количество книг | 1 |
Издательство | ДМК-Пресс |
Формат | 200.00mm x 140.00mm x 14.00mm |
Вес, в граммах | 372 |
Оформление обложки | лакировка |
Назначение | для технических ВУЗов |
Тип обложки | мягкая |
Раздел | Программирование |
ISBN | 978-5-97060-432-8 |
Вес | 0.37кг |
Размеры | 14,10 см × 20,60 см × 1,70 см |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Страниц | 306 |
Переплёт | мягкий |
Переводчик | Рагимов, Р.Н. |
Тематика | Программирование |
Отзывы (3)
- Антон Керп — 11 Октября 2020
В целом, книга крайне полезная. Больше конечно пользы получат те, кто имеет базовый опыт работы с движком, но ещё не набрался огромного багажа опыта. Но и достаточно опытные пацаны смогут где-нибудь между строк нет-нет да и встретить что-нибудь из разряда «серьёзно?!». Ознакомиться хотя бы по диагонали не мешало бы каждому, а количество нового материала уже очень индивидуально.
Есть у книги два недостатка.
1) перевод. особенно крайне удручает перевод терминов. можно было бы вообще их не переводить и оставить как есть.
2) неактуальность ряда вещей. Книга повествует о временах 4 и 5 версий движка. Некоторые моменты с тех пор стали устроены либо иначе, либо автоматизированны внутри, либо имеют какие-то более эффективные аналоги. - Егор Грива — 11 Августа 2018
Перевод оставляет желать лучшего, но как вводный курс для молодых разработчиков которые только осваивают unity подойдет очень хорошо. Разработчики со стажем не найдут ничего полезного для себя.
Добавить отзыв
Книги: Программы и утилиты для цифровых устройств
Категория 357 р. - 536 р.