Ударные вертолеты России Ка-52 "Аллигатор" и Ми-28Н "Ночной охотник"; Яуза

  • Издатель: Яуза
  • ISBN: 978-5-699-91275-9
  • Книги: Военная техника
  • ID:1776682
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 571 р. до 1313 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1313 р.
Буквоед
917 р.
book24
571 р.
ЛитРес
649 р.
30.06.2021

Описание

"Havoc" ("Опустошитель") - так спецы НАТО окрестили российский ударный вертолет нового поколения Ми-28Н "Ночной охотник". Принятый на вооружение в жесточайшей конкуренции с камовскими машинами Ка-50 "Черная акула" и Ка-52 "Аллигатор", этот вертолет должен был заменить легендарный Ми-24 "Крокодил" и стать нашим ответом американскому "Апачу". Почему после Афганской войны пришлось отказаться от концепции универсальной "летающей БМП" и вернуться к идее специализированного ударного вертолета? По чьей вине Ка-50 "попал в опалу" и благодаря кому было принято решении об ускорении работ над Ка-52? Как показала себя "Черная акула" на Чеченской войне, а "Ночной охотник" - в Сирии? Чей вертолет лучше - Камова или Миля? И выдерживают ли "Аллигатор" и "Ночной охотник" сравнение с вероятным противником - американским AH-64D "Апач Лонгбоу" и южноафриканским CSH-2 "Руивалк"?

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЯуза


Отзывы (1)


  • 5/5

    Неоднозначное мнение о книге. С одной стороны, автор постарался дать более менее объективные данные об описываемых моделях. Ибо эти вертолеты, не смотря на то, что были созданы свыше 30 лет назад, являются наиболее современными машинами и имеют массу секретов. В частности, не приходится удивляться ни короткому техническому описанию, данному в книге. Ни, тем более сумбурному описанию боевого применения. Где это было возможно, автор постарался донести побольше информации. Что лучше всего отразилось в части описания истории создания Ми-28 и Ка-50.
    С другой стороны, в книге есть немало упущений. Во первых, не понравилась полиграфия – на шершавой бумаге забеленные ч/б снимки. Причем цена книги вовсе не свидетельствует, что, таким образом, издательство попыталось удешевить продукцию. Странным выглядит и подборка иллюстраций. Если есть чертежи Ка-50 и -52, то почему нет чертежей Ми-28? Стоило бы все-таки включить цветную вкладку с видами раскраски вертолетов. Имеются претензии и к содержанию. Прежде всего, бросается в глаза позиция автора, поддерживающего активно Ка-50. В разделах, где говорилась об этой машине, есть и критика Ми-28. Но вот когда пошла речь о 28-ке, за исключением приведения фактов катастроф, все описывается так, будто списано с рекламного проспекта. Есть и очевидные переписывания. Например, автор убежден, что ударным вертолетом может управлять и один пилот, доказывая это на примере штурмовика Ил-2. Однако позже, когда цитируется интервью летчиков-испытателей, говориться почти то же самое. Зачем повторяться – для создания объема? Не совсем ясна предпоследняя глава, где пишется о перспективах создания скоростных вертолетов. Какое отношение это имеет к рассматриваемым машинам? Наконец, автор ловко ушел от сравнительного анализа с тем же «Апач». Конечно, его доводы, что все это относительно, верны, но, может быть стоило как раз на рассмотрение этих вопросов потратить объем текста, чем писать о перспективах скоростных «вертушек»?...

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Военная техника - издательство "Яуза"

Категория 456 р. - 685 р.

Книги: Военная техника

Категория 456 р. - 685 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms