Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх; ДМК Пресс, 2016

559 р.

  • Издатель: ДМК Пресс
  • ISBN: 978-5-97060-436-6
  • EAN: 9785970604366

  • Книги: Программирование
  • ID:1777056
Где купить

Где купить (1)

Цена от 559 р. до 559 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
559 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

15.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2185 р.
13.09.2024
book24
2089 р.
27.11.2024
Мегамаркет
2619 р.
05.09.2024
Яндекс.Маркет
1374 р.
24.06.2024
МАЙШОП
1326 р.
23.06.2024
OZON
1277 р.
24.06.2024

Описание

Игровой движок Unity 5 включает в себя множество инструментов, помогающих разработчикам создавать потрясающие игры, снабженные мощным искусственным интеллектом. Эти инструменты вместе с прикладным программным интерфейсом Unity и встроенными средствами открывают безграничные возможности для создания собственных игровых миров и персонажей. Данная книга охватывает как общие, так специальные методы, позволяющие реализовать эти возможности.

Издание задумывалось как исчерпывающий справочник, помогающий расширить навыки программирования искусственного интеллекта в играх. Рассматриваются основные приемы работы с агентами, программирование перемещений и навигации в игровой среде, принятие решений и координации. Описание построено на практических примерах, в виде легко реализуемых "рецептов".

Из этой книги вы узнаете, как:

- с помощью таких алгоритмов, как A* и A*mbush, оснащать агентов возможностями поиска пути;

- создавать представления игрового мира для передвижения по нему агентов;

- формировать систему принятия решений для выполнения агентами различных действий;

- обеспечивать координацию действий разных агентов;

- имитировать работу органов чувств и применять эту имитацию в системе информирования;

- внедрять искусственный интеллект в настольные игры, например крестики-нолики и шашки.

Unity 5.x. Программирование искусственного интеллекта в играх - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет200.00mm x 140.00mm x 13.00mm
ИздательДМК Пресс
Год издания2016
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц272
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение12+
Формат200.00mm x 140.00mm x 13.00mm
Количество страниц272
ИздательствоДМК
Вес282
Количество книг1
РазделПрограммирование
ISBN978-5-97060-436-6
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,40 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Авторбез автора
Страниц272
Переплётмягкий
ПереводчикРагимов, Р.Н.
ТематикаПрограммирование
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (4)


  • 2/5

    Совершенно для меня не понятная книга. Для простых вещей, до которых можно дойти и новичку предоставлены примеры, хотя в книге даже не написано как этими примерами пользоваться. А например рецепты ИИ в логических играх или обучение ИИ совершенно без примеров. Для новичка считаю совершенно бесполезная книга, а более опытный программист и без неё найдёт алгоритмы. К Unity данная книга отношения мало имеет.

  • 4/5

    Книга подойдет новичкам в написании ИИ в Unity, все написано понятно и с примерами кода. Бывалые разработчики скорее всего не найдут в книге ничего интересного, но если самому код писать лень, то можно взять простые шаблоны из этой книги и использовать их в своих проектах.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "ДМК Пресс"

Категория 447 р. - 670 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 447 р. - 670 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms