Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров; Манн, Иванов и Фербер, 2017

3965 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 3965 р. до 3965 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3965 р.
4500 р. -12%

24.06.2024
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1006 р.
Издательство «МИФ»
670 р.
book24
846 р.
05.05.2023
ЛитРес
399 р.
Буквоед
760 р.
06.05.2023

Предложения банков


Компания Предложение
Альфа-Банк

Беспроцентный период - до 100 дней. Выпуск кредитной карты - бесплатно

Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

Описание

О книге Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B. Отношения с клиентами - это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д. Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики. Для кого эта книга для сотрудников и владельцев event-агентств; в чуть меньшей степени - для сотрудников и владельцев B2B-компаний других направлений; для менеджеров-"аккаунтов" в составе компаний любого профиля. Об авторе Михаил Воронин - председатель совета директоров агентства стратегических событий "Подъежики". Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления "Сколково" и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-327-4
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,40 см
Формат213.00mm x 146.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (4)


  • 1/5

    Откровенно 95% текста вода. Сожалею о потраченном времени и деньгах. Притянутые несколько методик да наставления слушать и не перебивать…

  • 4/5

    А мне, как предпринимателю, книга понравилась. Чувствуется, что человек пережил все то, о чем написал. Книга настоящая, жизненная. И без воды. Понравилось про важность отношений с клиентом в b2b, ведь так оно и есть на самом деле. Рекомендую.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

12 ms