Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров; Манн, Иванов и Фербер, 2017

от 399 р. до 3965 р.

Где купить

Где купить (4)

Цена от 399 р. до 3965 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3965 р.
4500 р. -12%

01.06.2024
1006 р.
Заказ от 800 рублей мы привезем бесплатно! Кэшбэк до 7%

Наличие уточняйте
670 р.
Кэшбэк до 14%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 14%

Наличие уточняйте
Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года
Промокоды на скидку
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
846 р.
05.05.2023
Буквоед
760 р.
06.05.2023

Описание

О книге Это книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж. Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки выстраивания отношений с любым заказчиком. Именно отношения являются ключевым звеном в продажах B2B. Отношения с клиентами - это не что-то абстрактное, возникающее само по себе. Существует четкая последовательная система, позволяющая сформировать отношения с любым клиентом, а значит, позволяющая успешно продавать и выполнять планы продаж. Система работает в любых B2B-продажах: маркетинге, сфере диджитал, PR, рекламе, юридических, медицинских, страховых и консалтинговых услугах и т. д. Эта система будет полезна везде, где есть тендеры и корпоративные заказчики. Для кого эта книга для сотрудников и владельцев event-агентств; в чуть меньшей степени - для сотрудников и владельцев B2B-компаний других направлений; для менеджеров-"аккаунтов" в составе компаний любого профиля. Об авторе Михаил Воронин - председатель совета директоров агентства стратегических событий "Подъежики". Окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, Московскую школу управления "Сколково" и Стокгольмскую школу экономики. Автор популярного семинара на тему клиентского сервиса и учредитель Event-Академии.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
СерияМИФ. Бизнес
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2017
Страниц160
Переплёттвердый
ISBN978-5-00100-327-4
Размеры14,50 см × 21,30 см × 1,40 см
Формат213.00mm x 146.00mm x 14.00mm
Автор(ы)
ТематикаУправление продажами
Язык изданияРусский
Кол-во страниц160


Отзывы (4)


  • 1/5

    Откровенно 95% текста вода. Сожалею о потраченном времени и деньгах. Притянутые несколько методик да наставления слушать и не перебивать…

  • 4/5

    А мне, как предпринимателю, книга понравилась. Чувствуется, что человек пережил все то, о чем написал. Книга настоящая, жизненная. И без воды. Понравилось про важность отношений с клиентом в b2b, ведь так оно и есть на самом деле. Рекомендую.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Техники продаж - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 319 р. - 478 р.

Книги: Техники продаж

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms