- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики; Галактика, 2020
Где купить (1)
Цена от 7110 р. до 7110 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 10752 р. | 22.01.2023 |
Буквоед | 3330 р. | 06.07.2021 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Будучи написанной разработчиками для разработчиков, книга содержит уникальный набор актуальных методов разработки программного обеспечения. В ней рассматриваются объектно-ориентированное проектирование, UML, паттерны, приемы гибкого и экстремального программирования, а также приводится детальное описание полного процесса проектирования для многократно используемых программ на C++ и Java. С применением практического подхода к решению задач в книге показано, как разрабатывать объектно-ориентированное приложение - от ранних этапов анализа и низкоуровневого проектирования до этапа реализации. Читатели ознакомятся с мыслями разработчика - здесь представлены ошибки, тупики и творческие идеи, которые возникают в процессе проектирования программного обеспечения.
В книге раскрываются такие темы, как статика и динамика, принципы проектирования с использованием классов, управление сложностью, принципы проектирования с применением пакетов, анализ и проектирование, паттерны и пересечение парадигм. Друг за другом объясняются принципы объектно-ориентированного проектирования, которые затем демонстрируются на многочисленных примерах, полностью проработанных проектах и учебных примерах. Рассматриваются ловушки, подводные камни и обходные пути, встречающиеся во время применения языка C++ и объектно-ориентированного проектирования, после чего объясняются способы использования гибких методов.
Подробно обсуждаются методы проектирования и разработки крупных программных систем.
Книга предназначена для разработчиков программного обеспечения, программистов и аналитиков, стремящихся понять, как проектировать объектно-ориентированное ПО с помощью современных методов.
Автор бестселлеров и знаменитый эксперт в области разработки программного обеспечения Роберт С. Мартин показывает, как решать наиболее сложные проблемы, с которыми сталкиваются разработчики ПО, менеджеры проектов и ведущие инженеры программных проектов. Это всеобъемлющее и практическое руководство по гибкой разработке и экстремальному программированию, написанное одним из отцов-основателей гибкой разработки:
обучает разработчиков ПО и менеджеров проектов умению завершать проекты в срок и укладываться в выделенный бюджет, используя всю мощь гибкой разработки;
применяет реальные учебные примеры для демонстрации планирования, тестирования, рефакторинга и парного программирования, используя экстремальное программирование;
содержит обилие повторно используемого кода C++ и Java;
сосредоточена на решении задач в системах, ориентированных на заказчика, с применением UML и паттернов.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Мартин Роберт С. |
Издатель | Галактика |
Год издания | 2020 |
Страниц | 704 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9908462-8-9 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 3,94 см |
Тематика | Программирование |
Кол-во страниц | 704 |
Отзывы (6)
- Семенычев Дмитрий — 8 Ноября 2021
В отличие от трех других более известных произведений Роберта Мартина (Идеальный программист, Чистый код, Чистая архитектура), книга "Гибкая разработка программ на Java и C++. Принципы, паттерны и методики" является в большей степени ориентированной на разработчиков. Несмотря на это, каких то великих сложностей с прочтением и усвоением материала быть не должно. Автор обладает замечательной способностью лаконично, понятно и наглядно доносить свои идеи.
Ключевое внимание в книге уделено принципа SOLID, а также ряду паттернов проектирования, которые позволяют строить простые и понятные для сопровождения программы.
Не могу сказать, что все описанные в книге рекомендации я бы стал сейчас использовать. Так например, в книге присутствуют примеры активного использования наследования, иерархий объектов с несколькими уровнями вложенностей, динамического приведение типов. В современной практике я бы по возможности рекомендовал ограничивать использование таких приемов.
Однако, в остальном книга весьма наглядна, практична и полезна. - Ily — 1 Мая 2021
Заслуживающая внимания книга, в принципе содержащая все то, о чем написано в остальных книгах этого автора. Но старая - оригинал действительно 2002 года, а C++ с тех пор пережил аж 5 редакций стандарта.
В качестве дополнения к этой книге могу посоветовать более современную короткую книгу "Clean C++: Sustainable Software Development Patterns and Best Practices with C++ 17".
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Галактика"
Категория 5688 р. - 8532 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 5688 р. - 8532 р.